Маркетинговая импровизация на тему развития личного блога
В стиле Чич - с юмором, правилами и Капитаном Очевидностью.
Можно прочитать краткие выжимки, а можно посмотреть видео у меня ВКонтакте (ссылка выше)).
Немного тезисов:
Чтобы избежать выгорания, рекомендую придерживаться 5 простым правилам:
Первое правило:
Всегда важно четко понимать цель. Зачем вы ведете ваш блог?
Здесь может быть как минимум 2 варианта: цель материальная (которая выражается в деньгах, заработанных с блога) и цель нематериальная.
Второе правило:
Относиться к ведению блога как к работе.
Научите себя думать так - Каждая сторис - это еще один шаг к продажам (вас или ваших товаров и услуг).
Если вы не заленитесь, не устроите внутренний саботаж, подготовите и выложите запланированные сторис, Будете четко следовать плану - ТО Вы сделаете хороший запуск и заработаете некую сумму денег
Третье правило:
С дотошностью Графа Дебила Повторюсь - блог - это именно работа.
А любая работа требует:
- Соблюдения графика
- Выполнения запланированных задач
- И отдыха!
И раз мы можем планировать нашу работу, то и ведение сторис - тоже можем.
Четвертое правило:
Помните, что всегда должен быть базовый контент. Та часть вашей жизни, которая более всего интересна вашим подписчикам. Которую они смотрят с удовольствием. И которая по сути является вашей основной сюжетной линией в блоге.
Пятое правило:
Снимать и публиковать нужно то, что вам действительно интересно. Прямо сейчас!
И несколько советов от Капитана Очевидности (уверена, многим они откликнутся):
- Помним, что любой (даже самый слабый и приблизительный) контент план лучше, чем его отсутствие ))
- Опубликовать самые слабенькие по оформлению сторис все равно лучше, чем не опубликовать ничего.
- В блоге можно все!
- Не стесняйтесь делать призывы к действию и просить обратной связи.
- Люди остаются в личном блоге из за человека. В личном блоге самые важное - это ВЫ! Продукт или услуга - вторичны.