Иван Прудник

+1
с 2022

Интернет-маркетолог, в профессии с 2017 года.

2 подписчика
0 подписок

Представляем кейс нашего таргетолога Александра. Он более 7 лет занимается продвижением ВКонтакте в туристической сфере. За это время, через его руки прошло большое количество групп: Базы отдыха, отели, заимки, гостевые дома, санатории и т.д.

Проблемы:

1

Задача: Выдавать определенное число лидов по определенной цене по нескольким видам спецтехники (Автокраны, экскаваторы-погрузчики, манипуляторы и т.д.)

Изначально Заказчиком ставились условия по точному гео лидов (в пределах ЦКАД), а также по характеристикам арендуемой техники (тоннаж, модели), поэтому была проведена большая работа еще на эта…