+50% за 2 месяца
Кейс из практики.
Коротко без воды, что для этого сделано и почему
Рынок США. Автоподбор
Имеем: продажи стабильные на протяжении года из месяца в месяц - валовая прибыль $50 000
коммуникация с клиентами осуществляется в телеграмм Учет клиентов не ведется.
Сделано:
1й месяц
➡ внедрение СРМ + телефония + тг результат - мы знаем конверсию, трафик, цикл сделки
2й месяц
➡ Нанято 2 стажера результат - конкуренция за трафик, появление дефицита
➡ добавлен этап - онлайн презентация подбираемых автомобилей - результат - цикл сделки сократился с 3х недель до 1 недели
➡ Ежедневная планерка с вопросами:
- твой план
- сколько продал
- сколько в работе
- сколько тебе надо провести встреч результат - планерка дала понимание менеджеру, где он находится и сколько не хватает до выполнения плана
➡ Ну и вишенка на торте - справедливое распределение трафика - еженедельно на основе конверсии.
Наиболее эффективный менеджер получал больше трафика - результат - мотивация не остаться без трафика и что-то заработать
💡 Итог: результат дал действующий состав, стажеры забрали на себя трафик который не использовался и создали его ценность для действующего состава, регулярное повторение своих цифр дало фокус на необходимых показателях
💰 Затраты: СРМ на 1 год - $2 000 ФОТ вырос за счет результата, т.к. оклада нет, на стажеров ушел только трафик
Валовая прибыль - $75 000
📜 Общий вывод: для увеличения результата стоит создать конкуренцию и добавить страха остаться голодным.
Применимо для любой сферы.