+50% за 2 месяца

Кейс из практики.

Коротко без воды, что для этого сделано и почему

Рынок США. Автоподбор

Имеем: продажи стабильные на протяжении года из месяца в месяц - валовая прибыль $50 000

коммуникация с клиентами осуществляется в телеграмм Учет клиентов не ведется.

Сделано:

1й месяц

➡ внедрение СРМ + телефония + тг результат - мы знаем конверсию, трафик, цикл сделки

2й месяц

➡ Нанято 2 стажера результат - конкуренция за трафик, появление дефицита

➡ добавлен этап - онлайн презентация подбираемых автомобилей - результат - цикл сделки сократился с 3х недель до 1 недели

➡ Ежедневная планерка с вопросами:

  • твой план
  • сколько продал
  • сколько в работе
  • сколько тебе надо провести встреч результат - планерка дала понимание менеджеру, где он находится и сколько не хватает до выполнения плана

➡ Ну и вишенка на торте - справедливое распределение трафика - еженедельно на основе конверсии.

Наиболее эффективный менеджер получал больше трафика - результат - мотивация не остаться без трафика и что-то заработать

💡 Итог: результат дал действующий состав, стажеры забрали на себя трафик который не использовался и создали его ценность для действующего состава, регулярное повторение своих цифр дало фокус на необходимых показателях

💰 Затраты: СРМ на 1 год - $2 000 ФОТ вырос за счет результата, т.к. оклада нет, на стажеров ушел только трафик

Валовая прибыль - $75 000

📜 Общий вывод: для увеличения результата стоит создать конкуренцию и добавить страха остаться голодным.

Применимо для любой сферы.

+50% за 2 месяца
Начать дискуссию