Как повторить в своем бизнесе технологию создания выручки 100 млн рублей в месяц от Арсена Маркаряна
У Арсена 70 тысяч пользователей, которые платят ему 1500 рублей в месяц. То есть выручка более 100 млн рублей в месяц.
Давай разберемся как Маркарян набрал такую аудиторию и начал генерить 100 млн MRR.
Арсен не умеет петь, сочинять музыку, рисовать, не обладает уникальными знаниями. Однако ему удалось привлечь сотни тысяч последователей и обратить на себя внимание миллионов. Как?
Инструмент первый - провокация
Маркарян бросал вызов устоявшимся взглядам и эпатировал публику своими высказываниями. Надо отдать ему должное, делал он это, подтверждая свои слова логическими заключениями. Следственному комитету правда все равно до логики, поэтому блогера задержали на той неделе по уголовному делу.
Второй инструмент - партнерка
Каждый клиент Маркаряна может распространять свои реферальные ссылки и получать деньги за привлеченных участников. То есть главный бизнес процесс Арсена - генерить хайповый контент. А армия последователей режет его на шортсы и рилзы и заливает в сеть со своими рефералками.
Как приемы Маркаряна можно использовать в своем бизнесе?
Применяем провокацию
Я не призываю гнать дичь про пользу изнасилования. Можно поступить умнее - выбрать в своей нише наиболее типичные мифы и мнения, которые считаются неопровержимыми и начать их оспаривать.
Люди либо начнут с вами спорить, либо слушать, открыв рот. Первых, если вы - эксперт, вы быстро угомоните. Вторые - уже ваши.
В любом случае, кажется, это единственный способ обратить на себя внимание, не раздеваясь.
Применяем партнерку
Тут еще проще - либо платим клиентам за рекомендации, либо партнерам, у которых есть ваша аудитория.
Ремарка для скептиков
Если ты считаешь, что можно набрать аудиторию просто размещая полезный контент по теме, то да, можно, только уйдет на это сто лет.
Если понравился пост, можете подписаться на мой телеграм канал Нидерландцев. Я с 2013 года занимаюсь развитием бизнеса и делюсь в канале своим опытом.