iFellow

+199
с 2022

Быстрая реакция на изменения и сервисно-ориентированный подход к проектам.

30 подписчиков
0 подписок

Все роботы или чаты или помощники отличаются друг от друга как раз набором задач, на решение которых вы нанимаете ботов. Вы сейчас обозначили задачу цикла продаж по запуску воронки с помощью онлайн-помощника. В статье приводятся особенности применения разных технологий, типов таких помощников и рекомендации по определению сложности будущего ассистента в зависимости от выбранной бизнесом задачи.

Но тем не менее, общие тренды прослеживаются. ChatGPT не сам собой появился, это результат длительной работы. Инструмент 100% классный

1

Всё зависит от качества вводной документации на этапе продажи.
Ключевое выражение здесь — новые вводные. Заказчик прекрасно понимает, что скоуп работ меняется.

На моменте инициации крайне отметить DoD (Definition of Done) и договориться с заказчиком. При этом мы сразу рисуем критический путь и проводим декомпозицию задач. Если четко определены границы проекта, то такие кейсы возникают только в классическом управлении проекта - запрос на изменение.

Контроль за управлением границ проектов лежит на руководителе проекта.

Важно выявить потребности клиента и зафиксировать все договоренности. Для этого нужно потратить достаточно много времени на обсуждение деталей. После этого уже можно переходить к оценке. В той ситуации, которую вы описываете, применяется методика PERT, позволяющая просчитать пессимистичный, реалистичный и оптимистичный варианты.

Это целая отдельная тема для обсуждения. Но договориться с заказчиками практически всегда можно! Для этого мы работаем с "болями" клиента и подробно объясняем все этапы работ.

Есть в этом доля истины, извечное противостояние. Но такие ситуации приводят к выгоранию сотрудников, а еще могут плохо сказываться на маржинальности.

2

Мы не навязываем то или иное представление в отчетности. Мы можем заложить логику из "Паутинки" в другую BI-систему, в другие нативные шаблоны, это может быть даже визуализация не в "Паутинке", лишь бы база и качество данных ведения проектов было на достаточном уровне в компании. К такому уровню зрелости ведения проектов компании приходят самостоятельно, либо просто вынуждены приходить с течением цифровизации / автоматизации своих процессов.

Atlassian ушел с официальным представительством и официальной поддержкой с российского рынка, но мы можем продолжать использовать ПО Jira. Также продолжаем поставлять техническую поддержку продуктов Atlassian нашим клиентам за счет полноценного центра компетенций Atlassian в штате нашей компании. Большинство компаний на рынке не готовы без достаточного анализа и планирования бюджетов уйти с привычного и оплаченного продукта, на котором работает большое число пользователей.

2

Инструмент не про производительность команд. Инструмент отвечает на другие, более высокоуровневые типовые вопросы:

- есть ли у нас глобальный простой у сотрудника, в какой практике (загружен менее половины времени) и какие сейчас возможности его занять?
- через два месяца закончится контракт, команда станет свободна, куда перераспределяем именно по такому стеку технологий?
- есть ли у нас в ближайший месяц два доступных разработчика С# в грейде таком-то?
- в случае 50% вероятности проекта на N сот миллионов рублей нам надо нанимать новых людей, перераспределять текущие команды или обучить в течение оставшегося времени?
- если сейчас 30% ИТ-специалистов такого-то стека или практики в полном простое, то нам это стоит вот столько и какие рыночные объективные причины?

Прослеживается ли здесь попытка в 2023 году уличить сотрудника в недостаточной производительности, более того сравнивая джуна с сениором?

Для компании, львиную долю затрат которых составляет производственный ФОТ(то есть любое ИТ-подразделение в крупной компании, а также отдельные ИТ-компании) мы должны еженедельно пользоваться таким инструментом, очень по касательной связанным с вопросами производительности каждого отдельного специалиста.