Быстрая реакция на изменения и сервисно-ориентированный подход к проектам.
Но тем не менее, общие тренды прослеживаются. ChatGPT не сам собой появился, это результат длительной работы. Инструмент 100% классный
Всё зависит от качества вводной документации на этапе продажи.
Ключевое выражение здесь — новые вводные. Заказчик прекрасно понимает, что скоуп работ меняется.
На моменте инициации крайне отметить DoD (Definition of Done) и договориться с заказчиком. При этом мы сразу рисуем критический путь и проводим декомпозицию задач. Если четко определены границы проекта, то такие кейсы возникают только в классическом управлении проекта - запрос на изменение.
Контроль за управлением границ проектов лежит на руководителе проекта.
вечная классика )
Важно выявить потребности клиента и зафиксировать все договоренности. Для этого нужно потратить достаточно много времени на обсуждение деталей. После этого уже можно переходить к оценке. В той ситуации, которую вы описываете, применяется методика PERT, позволяющая просчитать пессимистичный, реалистичный и оптимистичный варианты.
Это целая отдельная тема для обсуждения. Но договориться с заказчиками практически всегда можно! Для этого мы работаем с "болями" клиента и подробно объясняем все этапы работ.
Есть в этом доля истины, извечное противостояние. Но такие ситуации приводят к выгоранию сотрудников, а еще могут плохо сказываться на маржинальности.
Мы не навязываем то или иное представление в отчетности. Мы можем заложить логику из "Паутинки" в другую BI-систему, в другие нативные шаблоны, это может быть даже визуализация не в "Паутинке", лишь бы база и качество данных ведения проектов было на достаточном уровне в компании. К такому уровню зрелости ведения проектов компании приходят самостоятельно, либо просто вынуждены приходить с течением цифровизации / автоматизации своих процессов.
Atlassian ушел с официальным представительством и официальной поддержкой с российского рынка, но мы можем продолжать использовать ПО Jira. Также продолжаем поставлять техническую поддержку продуктов Atlassian нашим клиентам за счет полноценного центра компетенций Atlassian в штате нашей компании. Большинство компаний на рынке не готовы без достаточного анализа и планирования бюджетов уйти с привычного и оплаченного продукта, на котором работает большое число пользователей.
Инструмент не про производительность команд. Инструмент отвечает на другие, более высокоуровневые типовые вопросы:
- есть ли у нас глобальный простой у сотрудника, в какой практике (загружен менее половины времени) и какие сейчас возможности его занять?
- через два месяца закончится контракт, команда станет свободна, куда перераспределяем именно по такому стеку технологий?
- есть ли у нас в ближайший месяц два доступных разработчика С# в грейде таком-то?
- в случае 50% вероятности проекта на N сот миллионов рублей нам надо нанимать новых людей, перераспределять текущие команды или обучить в течение оставшегося времени?
- если сейчас 30% ИТ-специалистов такого-то стека или практики в полном простое, то нам это стоит вот столько и какие рыночные объективные причины?
Прослеживается ли здесь попытка в 2023 году уличить сотрудника в недостаточной производительности, более того сравнивая джуна с сениором?
Для компании, львиную долю затрат которых составляет производственный ФОТ(то есть любое ИТ-подразделение в крупной компании, а также отдельные ИТ-компании) мы должны еженедельно пользоваться таким инструментом, очень по касательной связанным с вопросами производительности каждого отдельного специалиста.
Все роботы или чаты или помощники отличаются друг от друга как раз набором задач, на решение которых вы нанимаете ботов. Вы сейчас обозначили задачу цикла продаж по запуску воронки с помощью онлайн-помощника. В статье приводятся особенности применения разных технологий, типов таких помощников и рекомендации по определению сложности будущего ассистента в зависимости от выбранной бизнесом задачи.