Так вы по улицам Первого мира поездите, сами увидите.
Во всем мире (Первом) китайских машин исчезающе мало.
Не алмазный, а изумрудный! Вот Маск и стал как Гудвин Великий и Ужасный!
Заранее и пакеты брать тоже бывает заметно выгоднее. А с удачными билетами нынче стало потяжелее, мягко говоря. )
Самостоятельно. С маленькими детьми предпочтительно как раз пакет с инфраструктурой, хотя трансфер предпочитаем все равно самостоятельный. В остальном согласен, если требования индивидуальные, лучше самому. Если стандартные, то покупая сам особо не выиграешь, но точно потеряешь время.
Сто тыщ мильонов раз сравнивал пакет с самостоятельной покупкой. И ни разу не вышло, чтобы оно того стоило. Либо так же + возня, либо экономия из серии сраные 20-30 тысяч (на всю семью!), то есть тоже возня того не стоит.
Минус аренда итого от силы 30. И смысл? Так что это работа лишь для москвичей.
Да хотя бы просто денег больше, чем зарабатывает курьер. Рынок труда, он как ни странно, один из самых рыночных рынков.
Может платить им хотя бы по 200 тысяч и пойдут на них учиться, через пяток лет начнут появляться кадры?
Просто сухие факты. Пока китайские авто только в Китае, России и паре третьих стран.