Как заставить одно приложение оптимизировать весь рабочий процесс?
В наше время основное общение руководителя с сотрудником происходит в мессенджерах. Нередко из-за большого количества чатов и информации в них, важные сообщения теряются или просто не замечаются.
Это приводит к таким проблемам, как:
- потеря большого количества времени,
- пропуск установленного дедлайна,
- низкая эффективность и конфликты.
В итоге страдают клиенты и репутация, что приводит к экономическим потерям.
До сих пор на рынке не было инструмента, который позволял бы удобным образом отправлять сообщения из чатов популярных мессенджеров в приложения по постановке задач (трекеры) и координировать их.
Сегодня представляем новое приложение «Задачник», разработанное основоположником российской школы тайм-менеджмента Глебом Архангельским.
«Задачник» — это мобильный менеджер, который позволяет ставить на контроль сообщения из популярных мессенджеров в несколько кликов. Приложение можно использовать для личного тайм-менеджмента, но особенно он будет полезен для командной работы.
Поставили в мессенджере задачу сотруднику? Договорились о чем-то важном с клиентом?
Теперь эти дела не потеряются — сохраните их на контроле в мобильном приложении «Задачник». Выбирайте любые сообщения из WhatsApp, Telegram, Яндекс. Мессенджер в формате аудиофайлов или текста, выделяйте любой текст из писем Вашей почты, протокола совещаний, а также из других ресурсов и устанавливайте их на контроль в несколько кликов.
Назначайте ответственным за задачу сотрудника из своей адресной книги и отправляйте команду в его учетную запись. Одновременно это задание останется в вашем «Задачнике» на контроле. В новом приложении будет реализована возможность расшифровки голосовых сообщений!
«Задачник» поможет не только облегчить и упорядочить работу, но и прокачать навыки личного и командного тайм-менеджмента с помощью советов от Глеба Архангельского.