Как ОЗОН потерял моих вещей на 105 000 рублей и не хочет выполнять свой же договор
Торгую на по модели RFBS, отправляю со своего склада. Летом подключил новый способ, доставка в ПВЗ озон через почту. Т.е. отправляешь обычной почтой, а клиент получает заказ в ПВЗ ОЗОН. Казалось бы, если возникла проблема, то дело в почте) Но нет
Было отправлено порядка 400 заказов. Но как выяснилось, многие ПВЗ ОЗОНа вообще не знаю как работать с доставками с почтой, что вызвало ряд проблем, я получал возвраты, на которых маркером было написано - ПВЗ не знает как принять заказ)
В итоге метод был отключен, но несколько заказов, которые клиенты не забрали или принесли на возврат так и не были мне отправлены. Все заказы были отменены/возвращены клиентами в июле-августа.
Я начал писать заявки, но получал один ответ.
Какие-то обращения просто закрывали, а в каких-то просто игнорировали несколько месяцев, как тут:
Споры по заказу и заявки на компенсацию никто не открывает. Мне просто присылают один и тот же ответ копипастой.
Хотя в договоре черным по белому написано
Т.е. заказы лежат на ПВЗ ОЗОН, они их не отправляют обратно, и ничего не далают. Т.е. пункты выдачи Озона потеряли мои посылки (или просто не хотят отправлять их обратно) и ничего не делают
Всего Озон удерживает у себя товара на 105175 рублей.
Вот заказы и номера обращений
Заказ от 25 июня 61413337-0568-1 Обращение от 14 августа 39940896
Заказ от 23 июня 09021727-0137-1 Обращение от 19 августа 40113371
Заказ от 23 июля 0159611247-0087-1 Обращение от 30 сентября 41771589
Заказ от 7 июля 48074711-0046-1 Обращение от 8 ноября 43183058
Заказ от 4 августа 64961167-0094-1 Обращение от 8 ноября 43183914 (и второе 44232378)
Заказ от 10 августа 08162468-0255-1 Обращение от 8 ноября 43183414 (и второе 44232489)
Заказ от 8 августа 13326059-0145-1 Обращение от 8 ноября 43183579
Заказ от 18 августа 20351233-0293-1 Обращение от 8 ноября 43183634
Заказ от 6 августа 45905863-0114-1 Обращение от 8 ноября 43183725
Заказ от 16 августа13224917-0266-1 Обращение от 8 ноября 43183820