Упаковка бренда термокружек: как перезапустили бизнес сувенирной продукции

Новый проект в копилке Панклаб
Завершили большой и очень важный для нас проект в сфере брендинга — помогли бизнесу сувенирной продукции перезапуститься в новом формате.

Кто пришёл

Владелец бизнеса с большим опытом в продаже сувенирной продукции. В процессе обсуждений решили сузить фокус на термопродукции и создать отдельный бренд.

Что сделали

🥤 Маркетинг
Провели маркетинговое исследование: опросили бывших и потенциальных заказчиков, изучили рынок термокружек, поняли, кто и зачем их покупает, выбрали позиционирование и архетип бренда. Также прошлись по конкурентам — это помогло определить наши сильные и слабые стороны. Согласовав ядро бренда, мы начали создавать его образ, визуальную часть.

🥤 Брендинг
Заказчик активно участвовал в создании бренда, и вместе мы нашли классный баланс между нашими идеями. Предложили несколько вариантов названий, чтобы было просто и запоминающееся. В ходе обсуждений заказчику пришла идея названия — Cuplab. Придумали минималистичный и аккуратный логотип. Получилось компактное название в квадратной форме, напоминающее один из продуктов — кофер. Также добавили вариант написания логотипа в одну строк.

Подобрали цвета и шрифты. Цветами хотели отобразить серьёзность бренда, а также дополнительным цветом сделали отсылку на одно из преимуществ термопродукции: держит долго как высокую (оранжевый), так и низкую (синий) температуру. Результатом работы стал логобук, который мы передали заказчику со всеми логотипами и шрифтами.

Упаковка бренда термокружек: как перезапустили бизнес сувенирной продукции

🥤 Сайт
С первого экрана понятно, что за бренд и что за продукты. На первый экран добавили анимацию смены текста: она привлекает внимание, но не перегружает перечислением продукции. Ключевой фичей стал 3D конфигуратор. Мы сделали конструктор, где можно собрать кружку со своим цветом и принтом, а затем — посмотреть её в AR-режиме. Помогаем пользователю лучше представить результат.

В ходе работы нашли способ сделать предложение ещё удобнее для клиентов. Теперь доступно два формата заказа: уникальная продукция по индивидуальным параметрам — с учётом времени на изготовление, или готовые изделия со склада в ограниченных цветах и без печати. Так родился оффер доставить образец всего за 1–3 дня.

Сделали свои 3D-модели и анимацию, чтобы всё выглядело круто и живо. А еще провели фотосессию: друзья, коллеги, семья, термокружки в руках… Всё это создаёт вайб, который помогает клиентам увидеть продукт в живой обстановке.

Упаковка бренда термокружек: как перезапустили бизнес сувенирной продукции

Итог

От стратегии и брендинга до 3D и фото — проект получился масштабным, а мы ещё сильнее прокачались в управлении процессами. Большие вызовы — быстрый рост.

3
Начать дискуссию