Кейс. Модульные дома и бани. 649 лидов - 5 сделок. Маркетинг за % от продаж

Приветствую. Я — Сергей Свирид. С 2015 года в маркетинге. Руководитель агентства и партнёр в проектах, где важен не шум, а выручкаРаботаю с бизнесами, которым важен выхлоп — не охваты, а прибыль.

Кейс. Модульные дома и бани. 649 лидов - 5 сделок. Маркетинг за % от продаж

В текущем кейсе расскажу о промежуточных результатах одного из наших партнёров - модульные дома и бани, с которым мы продолжаем работу за % от продаж

С ними работаем за % от выручки. Никаких фикс-оплат за услуги.

Используемые каналы для продвижения: ВКонтакте и Авито. Сразу перейду к результатам без прелюдий и воды.

ВКонтакте

  • Потрачено — 70 000 ₽
  • Лидов — 198
  • CPL — 354 ₽
  • Продаж — 1
  • Сделка — 1 540 000 ₽

Сейчас на данный момент ВК отключен. Заявок много, но нужно оптимизировать отдел продаж, чтобы не сливать лиды.

Авито

  • Потрачено — 103 000 ₽
  • Лидов — 451
  • CPL — 228 ₽
  • Продаж — 4
  • Сделки — 4 358 000 ₽
  • Средний чек — 1 089 500 ₽(без бытовки за 293 000 ₽ → 1 355 000 ₽)

На Авито лично мною проведена оптимизация скриптов продаж, что позволило улучшить общую конверсию. Продолжаем работать с этим каналом.

Итог

  • Всего лидов — 649
  • Всего потрачено — 173 000 ₽
  • Продаж — 5
  • Сделки — 5 898 000 ₽
  • ROI = х34 к бюджету

Не плати за воздух. Только за выхлоп.

Еще больше кейсов и цифр в моем телеграм-канале:

Берем проекты за % от продаж. Используем лучшие каналы для каждой из ниш: Яндекс директ, АвитоПРО, Авито Реклама ВКонтакте или Telegram Ads.

Мы работаем по партнёрской модели.

Бизнес получает клиентов → мы получаем % от продаж.Просто и честно.

📩 Готов обсудить детали?

👉 Telegram: @sergeysvirid

Начать дискуссию