Кейс. Модульные дома и бани. 649 лидов - 5 сделок. Маркетинг за % от продаж
Приветствую. Я — Сергей Свирид. С 2015 года в маркетинге. Руководитель агентства и партнёр в проектах, где важен не шум, а выручкаРаботаю с бизнесами, которым важен выхлоп — не охваты, а прибыль.
В текущем кейсе расскажу о промежуточных результатах одного из наших партнёров - модульные дома и бани, с которым мы продолжаем работу за % от продаж
С ними работаем за % от выручки. Никаких фикс-оплат за услуги.
Используемые каналы для продвижения: ВКонтакте и Авито. Сразу перейду к результатам без прелюдий и воды.
ВКонтакте
- Потрачено — 70 000 ₽
- Лидов — 198
- CPL — 354 ₽
- Продаж — 1
- Сделка — 1 540 000 ₽
Сейчас на данный момент ВК отключен. Заявок много, но нужно оптимизировать отдел продаж, чтобы не сливать лиды.
Авито
- Потрачено — 103 000 ₽
- Лидов — 451
- CPL — 228 ₽
- Продаж — 4
- Сделки — 4 358 000 ₽
- Средний чек — 1 089 500 ₽(без бытовки за 293 000 ₽ → 1 355 000 ₽)
На Авито лично мною проведена оптимизация скриптов продаж, что позволило улучшить общую конверсию. Продолжаем работать с этим каналом.
Итог
- Всего лидов — 649
- Всего потрачено — 173 000 ₽
- Продаж — 5
- Сделки — 5 898 000 ₽
- ROI = х34 к бюджету
Не плати за воздух. Только за выхлоп.
Еще больше кейсов и цифр в моем телеграм-канале:
Берем проекты за % от продаж. Используем лучшие каналы для каждой из ниш: Яндекс директ, АвитоПРО, Авито Реклама ВКонтакте или Telegram Ads.
Мы работаем по партнёрской модели.
Бизнес получает клиентов → мы получаем % от продаж.Просто и честно.
📩 Готов обсудить детали?
👉 ВК: vk.com/svirid.sergey
👉 Telegram: @sergeysvirid