Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ - Ремонт квартир под ключ

Бюджет: 500 т р

Ниша: Ремонт квартир под ключ в МСК

KPI: стоимость замера до 20т р

Период: июнь

Кол-во замеров: 25

Работы: Самое важное в ремонте квартир, это найти связку среди дикой конкуренции. Запускаем рся, подбираем конвертящие объявления, по средствам теста и анализа конкурентам лучше всего заходили обычные картинки с чата джпт с изображением ремонта от мастеров славянской внешности, берем их за основу, далее находим связку по заголовкам, используем цены, акцент на стоимости ремонта, акцент на быстроте, качестве и отсутствии срывания сроков, вот что у нас получается в основе рекламных объявлений:

Объявления в рекламе
Объявления в рекламе

Далее подбираем связку по стратегии, раньше заходила стратегия "Максимум конверсий с ограничением по ср цене конверсии с выставленным минимальным расходом", на данный момент стратегия стала работать хуже, по средствам тестам, мы нашли подходящую стратегию для конвертируемых лидов, "Максимум конверсий с ограничением по ДРР" поэтому работаем на ней. Запускаем кампанию на бюджете 100 000 т р (не меньше, чтобы войти в конкуренцию и Яндекс нас вообще пустил на платежеспособную аудиторию)Запускаемся и получаем результат (скрины приложены):22 замера за июнь.Стоимость замера - 19 466

Полезные ссылки:

Начать дискуссию