Николай Букин top red

+16
с 2022

Визуальный маркетолог. 12 лет в сфере коммерческого дизайна и маркетинга. Основатель брендингового агентства top red. https://vk.com/topreddesign

1 подписчик
0 подписок
Как дизайнер из Пензы попал в Большой театр

Третье место в номинации «Графический дизайнер» на всероссийском чемпионате ArtMasters. Финал в Большом театре. 30 000 участников из 52 стран.

Как я сделал «скамейку-фрилансера» для новой реальности удалёнки

По данным Anketolog, 41% удалёнщиков не вернутся в офис ни при каких условиях, ещё 53% согласятся только при отсутствии альтернатив. Лишь 7% готовы работать «по-старому». При этом 54% признались, что хотя бы раз засыпали в рабочее время дома.
Это значит, что миллионы людей ищут альтернативные пространства для работы — удобнее, чем квартира, и спокой…

Первая мысль, с которой всё началось, была до обидного простая: слишком многие не понимают, чем бренд отличается от брендинга. Что уж говорить о разнице между брендбуком и логобуком. И ладно бы клиенты — даже дизайнеры порой не в состоянии это объяснить.

Для семейной мануфактуры, производящей косметику, мы разработали айдентику, которая сочетает традиции, натуральность и внимание к деталям, подчёркивая философию бренда и делая её узнаваемой.

Как мы создали фирменный стиль для семейной мануфактуры, чтобы передать её историю и заботу о каждом клиенте

Мы помогли бренду VAROVA, производящему эзотерические украшения, воплотить его уникальную философию в визуальной айдентике, которая укрепила доверие и привлекла внимание новой аудитории.

Как мы создали айдентику для VAROVA, чтобы укрепить бренд и раскрыть его духовную философию

GORKA FROL ― брутальный образ настоящего мужского отдыха. В основе концепции была использована идея соединения сурового стиля с мягкими элементами, ассоциирующимися с природой и отдыхом.

В рамках концепции хотелось сделать картину максимально прозрачной для восприятия. Именно поэтому в фирменном знаке мы изобразили силуэты охотника и рыбака н…

Для бренда ZUBBY мы разработали фирменный стиль, который разрушает стереотипы о стоматологическом уходе и помогает расположить к себе даже самых маленьких пользователей. Слоган и визуальные решения поддерживают открытость и позитив, делая тему ухода за зубами более доступной и радостной.

Как мы помогли ZUBBY создать стиль, который изменяет отношение к уходу за зубами

Мы разработали фирменный стиль для компании "Грин Стрит", охватывающий три ключевых направления: ремонт, недвижимость и строительство. Каждый элемент стал не только визуальным ориентиром, но и мощным инструментом для привлечения клиентов.

Как мы помогли "Грин Стрит" создать запоминающийся фирменный стиль, который укрепил позиции на рынке

Для агентства недвижимости «Wall Street» мы разработали современную айдентику, которая стала неотъемлемой частью стратегии компании. Новый визуальный стиль подчеркнул надежность и профессионализм, привлек внимание клиентов и повысил узнаваемость бренда на рынке недвижимости.

Как мы помогли агентству недвижимости «Wall Street» подчеркнуть надежность и профессионализм

Для Бизнес-центра «Дзержинский» был разработан новый фирменный стиль, который стал ключевым элементом повышения узнаваемости объекта среди потенциальных арендаторов и улучшения его восприятия на рынке.

Как мы создали фирменный стиль для Бизнес-центра «Дзержинский», чтобы укрепить его позицию на рынке

Мы разработали уникальный фирменный стиль для жилого комплекса «Гармония», который стал не только визитной карточкой бренда, но и инструментом для формирования эмоциональной связи с потенциальными покупателями.

Фирменный стиль для ЖК «Гармония», как способ вызвать доверие у клиентов

Мы создали фирменный стиль для агентства недвижимости МЦН, в основе которого лежит идея успешной коммуникации и доверия. Символом бренда стал Риелкот — пушистый помощник, воплощающий заботу и профессионализм.

МЦН - агентство недвижимости, умеющее вести диалог