Третье место в номинации «Графический дизайнер» на всероссийском чемпионате ArtMasters. Финал в Большом театре. 30 000 участников из 52 стран.
Визуальный маркетолог. 12 лет в сфере коммерческого дизайна и маркетинга. Основатель брендингового агентства top red. https://vk.com/topreddesign
Третье место в номинации «Графический дизайнер» на всероссийском чемпионате ArtMasters. Финал в Большом театре. 30 000 участников из 52 стран.
По данным Anketolog, 41% удалёнщиков не вернутся в офис ни при каких условиях, ещё 53% согласятся только при отсутствии альтернатив. Лишь 7% готовы работать «по-старому». При этом 54% признались, что хотя бы раз засыпали в рабочее время дома.
Это значит, что миллионы людей ищут альтернативные пространства для работы — удобнее, чем квартира, и спокой…
Первая мысль, с которой всё началось, была до обидного простая: слишком многие не понимают, чем бренд отличается от брендинга. Что уж говорить о разнице между брендбуком и логобуком. И ладно бы клиенты — даже дизайнеры порой не в состоянии это объяснить.
Для семейной мануфактуры, производящей косметику, мы разработали айдентику, которая сочетает традиции, натуральность и внимание к деталям, подчёркивая философию бренда и делая её узнаваемой.
Мы помогли бренду VAROVA, производящему эзотерические украшения, воплотить его уникальную философию в визуальной айдентике, которая укрепила доверие и привлекла внимание новой аудитории.
GORKA FROL ― брутальный образ настоящего мужского отдыха. В основе концепции была использована идея соединения сурового стиля с мягкими элементами, ассоциирующимися с природой и отдыхом.
В рамках концепции хотелось сделать картину максимально прозрачной для восприятия. Именно поэтому в фирменном знаке мы изобразили силуэты охотника и рыбака н…
Для бренда ZUBBY мы разработали фирменный стиль, который разрушает стереотипы о стоматологическом уходе и помогает расположить к себе даже самых маленьких пользователей. Слоган и визуальные решения поддерживают открытость и позитив, делая тему ухода за зубами более доступной и радостной.
Мы разработали фирменный стиль для компании "Грин Стрит", охватывающий три ключевых направления: ремонт, недвижимость и строительство. Каждый элемент стал не только визуальным ориентиром, но и мощным инструментом для привлечения клиентов.
Для агентства недвижимости «Wall Street» мы разработали современную айдентику, которая стала неотъемлемой частью стратегии компании. Новый визуальный стиль подчеркнул надежность и профессионализм, привлек внимание клиентов и повысил узнаваемость бренда на рынке недвижимости.
Для Бизнес-центра «Дзержинский» был разработан новый фирменный стиль, который стал ключевым элементом повышения узнаваемости объекта среди потенциальных арендаторов и улучшения его восприятия на рынке.
Мы разработали уникальный фирменный стиль для жилого комплекса «Гармония», который стал не только визитной карточкой бренда, но и инструментом для формирования эмоциональной связи с потенциальными покупателями.
Мы создали фирменный стиль для агентства недвижимости МЦН, в основе которого лежит идея успешной коммуникации и доверия. Символом бренда стал Риелкот — пушистый помощник, воплощающий заботу и профессионализм.