А есть ли уже кейсы, где Phygital-подход реально повысил вовлечённость или продажи?
Как же эпл умеет разочаровывать, возможно они специально так сделали, чтобы ремонт был по сути невозможным. При этом они уменьшили ёмкость кейса, из-за чего я придётся чаще заряжать, а значит акум. быстрее будет приходить в негодность, отчего следует, что чаще придётся чинить или вообще покупать новые, держат планку, как всегда...
Перевод видимо наполовину верный, а то с расшифровкой голосовых такое - часть текста есть, часть пропала
Тренды приходят и уходят, это вообще ни о чём не говорит. Рано радуются как по мне
Ну, какая тут революция, если такие штуки уже давно есть в других сервисах, просто вб только догнал. Лично для себя особой пользы не вижу - в жизни вещь всё равно садится иначе
Жаль Азбуку , учитывая, как «Магнит» управляет магазинами - боюсь, привычная атмосфера премиума исчезнет
Вот это темпы производства - прям один за другим идут, даже не успеваем моргнуть))
Людям стоит понимать, что терпеть токсичную атмосферу ради стабильности - не решение. Пусть руководители продолжают давить, но когда некому будет выполнять задачи, компания будет вынуждена пересматривать подход. Если же нет, значит, организация сама себя «закроет» - и это лучше, чем терять здоровье.
Интересно, а ИИ в курсе, сколько долгов ради него набрали? Когда станет суперинтеллектом, первым делом должен научиться их отдавать))
В Америке тоже есть такая функция)) Но называется немного по-другому и в основном у одной особой группы граждан :)