Ностальгия по кодингу
Современное игровое программирование не мыслимо без Unity или Unreal Engen. Многие компании, а также инди-разработчки, стараются использовать готовые игровые движки для своих разработок. С каждым днём написание кода теряет свою актуальность, появляется новый софт визуального программирования, который уже спешат заменить нейросети. Предлагаю отмотать время на десять лет назад и вспомнить как добрыми зимними вечерами, попивая кофе, многие из Вас писали миллион строчек кода, стараясь оживить свои идеи.
Напишем простое игровое меню используя язык программирования С++ и мультимедийную библиотеку SFML.
Инструментарий разработчика
Перед тем как я познакомлю Вас с прототипом моего игрового меню. Я обязан посвятить Вас в перечень софта, который использовался мною для данной разработки.
Для разработки кода я использовал:
Интегрированную среду разработки Visual Studio 2022 c установленной рабочей нагрузкой "Разработка классических приложений на С++".
Пишем класс игрового меню
Теперь в основном коде нам достаточно создать объект игровое меню, в параметрах которого укажем количество пунктов выбора меню, их название, а также модифицируем цвет меню под свои нужды.
В обработчике событий, добавим обработку события нажатия клавиш стрелок вверх, вниз и клавиши ввод. И вот начало нашей игре положено.