Клиент уже нашел решение своей потребности, как продавать в таком случае?
Самое простое — усилять решение и находить слабые места в офферах конкурентов
Вы должны создавать лучшие предложения на рынке. После которых вашим клиентам не придет в голову купить у кого-то другого, ведь у них есть вы.
Есть масса способов создать более ценный продукт, оффер и решить боль клиента
Есть также масса потребностей, которые вы можете закрыть у своей аудитории. Их все еще никто не закрыл, так что у вас есть все шансы найти новых клиентов.
Чтобы создать более ценный продукт, нужно отталкиваться от объема результатов, которые вы даете и сравнить их с другими продуктами на рынке.
Чтобы создавать более ценный оффер вам уже нужен не просто результат или продукт.
Вам нужно понимание болей, целей, картины мира и интересов ваших клиентов