Позиционирование и экспертность.
Чтобы определить свое позиционирование, необходимо ответить на главные вопросы:
Кто ты?
Для кого ты?
Что ты даешь, какой результат
Зачем ты это делаешь?
Какой результат ты даешь клиенту?
Какая твоя миссия?
Наличие экспертности и умение давать результат клиентам в своей области - это обязательно условие для того, чтобы продавать свои услуги на высокие чеки и в дальнейшем делать какие-либо запуски.
Ключевой критерий экспертности - результат в какой-то сфере и умение этот результат создавать другим.
Еще один индикатор экспертности - это вопросы, когда к вам обращаются постоянно с вопросами по вашей сфере.
Ключевой критерий экспертности - результат в какой-то сфере и умение этот результат создавать другим.
Еще один индикатор экспертности - это вопросы, когда к вам обращаются постоянно с вопросами по вашей сфере.
Определяясь со своим позиционированием, подумайте, можете ли вы улучшить жизнь людей в какой-либо сфере?
Если уже определили — делитесь в комментариях 👇🏻