Люди начали включать мозги, пришло время твердых экспертов!
Аресты блогеров, разоблачения инфоцыган поспособствовали включению мозгов у населения.
Вспомнил смешной случай где то год назад или больше, не помню точно, ко мне на консультацию записалась девушка эксперт по семейным отношениям. В общем в процессе разговора она мне говорит, что, мол, сейчас “главная фея” страны начнет продвигать в массы гештальт и на этой волне хайпа можно будет прокатится. Ее идея была в том, что запрос на гештальт терапевтов вырастет и ничего не нужно будет делать чтобы привлекать клиентов.
Буквально через месяц главную фею берут под арест, ну а дальше вы все сами знаете.
Прошло то время, когда хайп был основной задачей. Главное хайпануть, а за экспертность можно не переживать все и так купят.
Плохое время для пустышек и хорошее для твердых экспертов. Но если хайп не главное, тогда на что нужно обратить внимание чтобы продолжать развиваться в 2025 году?
Покупают по прежнему люди, поэтому актуальным остается коммуникация с аудиторией, но сейчас важно выстраивать отношения в долгую. Я понимаю, что денег хочется здесь и сейчас, но времена фей прошли, поэтому придется поработать на результат.
Рынок проходит этап взросления, для взрослого важны аргументы и факты, а не кайф и эмоции. Это значит, что нагрузка ложится на смыслы, которые вы вкладываете в контент и продукт. Больше не будут работать пустые тексты и раскачка по эмоциям. Сейчас почти у каждого клиента есть опыт покупки супер курса у мега гуру, без какого либо результата. Кредиты закрыли, а осадочек остался. Сейчас важно глубоко разбираться не только в своей экспертной теме, но и в человеке, который вам платит. Поэтому продающие смыслы сейчас на вес золота.
Открытость, искренность, честность в общем тут ничего не меняется - это всегда ценилось, но в эпоху фей и единорогов больше была сильна вера в волшебные таблетки и секретные эликсиры. Сложность в том, что все же придется привести свою жизнь в порядок без успешного успеха конечно, но все должно быть в соответствии. Круто быть естественным и показывать свою динамику развития с провалами и плато, а если еще и взлеты будут, то вообще отлично.
Покупают не ваш успешный успех, а то, какой результат дает ваш продукт: курс, консультация, программа не важно. Конечно, это не отменяет крутые кейсы и другие социальные доказательства, но без излишней накачки кейсов стероидами.
Если вы твердый эксперт и хотите найти своих клиентов в онлайне я приглашаю вас в мой частный канал “Территория высоких чеков”, где я делюсь своими наработками экологичного продвижения экспертов в онлайне. Вход здесь.