Как настроить ЯндексДирект в ecommerce-сфере, чтобы он был выгоднее работы на маркетплейсах
Наращивание продаж в Ecommerce — ключ к успеху. Вместо того, чтобы искать прибыль на маркетплейсах, которые могут вызвать дополнительные затраты на маркировку, хранение и доставку товаров, можно направить трафик на свой интернет-магазин с помощью Яндекс Директ. Рассмотрим два кейса, которые демонстрируют как можно наращивать продажи и получать большую прибыль, чем с работой на маркетплейсах.
Кейс 1: Достижение удвоения продаж за два месяца в сегменте текстиля для дома.
Наш первый клиент, производитель текстиля для дома, обратился к нам в мае 2022 года с желанием увеличить объём продаж в два раза. Мы начали с анализа работающих кампаний в Яндекс Директ и созданием стратегии для достижения этой цели."
Для того, чтобы увеличить продажи нашего клиента, мы начали с добавлением новых кампаний и улучшением существующих в Яндекс Директ. Хотя первые изменения не сильно повлияли на рост продаж, мы не сдались и проанализировали данные из различных источников. Мы изучили социальные сети, статистику кампаний за последние два года, запросы потенциальных клиентов и рекламу конкурентов, чтобы определить недостающую аудиторию. Мы анализировали три основные группы показателей: пол и возраст покупателей, их предыдущие покупки, и то, что они часто лайкают и нравится им.
На основе анализа данных и активности на соцсетях мы выделили группу людей в возрасте 45+ которые недостаточно охвачены конкурентами с похожей семантикой. Предположив, что если нацелить на эту аудиторию, мы сможем увеличить продажи вдвое. Для тестирования гипотезы мы использовали мастер-кампанию с таргетированной настройкой и создали специальную посадочную страницу с товаром, который чаще лайкают и заказывают люди из этой аудитории. Мы ориентировались на два сегмента: людей, которые купили кровать в интернете и ищут постельное белье и жителей из глубинки, которые покупают через интернет и активно пользуются Одноклассниками.
Настроили товарную кампанию, внесли корректировки в смарт-баннерах, выставили оплаты от ДРР.
Мы изменили подход к рекламной кампании, сосредоточившись на аудитории людей 45+. Проработав объявление для таргетированной кампании, мы подобрали красивое постельное бельё, которое часто лайкают и покупают в соцсетях. Запустив рекламу с оплатой за конверсии, мы сразу же заметили рост заказов на 73%.
Основываясь на результатах тестирования, мы доработали посадки на веб-сайте и улучшили наши рекламные кампании. К июлю наши усилия привели к увеличению продаж на 103%, чуть превысив первоначальную цель клиента - увеличение в 2 раза.
Поставленную задачу выполнили за два месяца.
Согласно анализу конкурентных данных Яндекса, в период с июня по август мы добились заметного успеха. За этот период мы смогли направить значительную часть трафика рынка, точнее, треть, на один веб-сайт.
Кроме того, бизнес-показатели клиента показали заметное улучшение, причем показатели удвоились по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, данные также показывают, что использование правильной настройки Яндекс Директ в электронной коммерции более выгодным подходом для роста, что приводит к увеличению. Маржинальность 60% по сравнению с использованием маркетплейсов, которые приносят только 10-15% маржинальности.
Кейс №2: Рост на 26 млн. рублей за месяц на продажи косметики с помощью Яндекс Директ в акцию
Компания регулярно проводит рекламные кампании каждые 2-3 месяца, которые требуют расширения охвата с помощью контекстной рекламы.
Целевая аудитория - женщины, и вся демографическая информация была тщательно изучена.
Наша цель - обеспечить, чтобы клиент получал больше дохода от следующей акции.
Мы разработали ряд стратегий, таких как товарные кампании, умные баннеры, таргетинг на долю рекламных расходов и изготовленные на заказ баннеры для рекламы акции.
В июне 2022 года клиент заработал 24,6 миллиона рублей на рекламных акциях. .В последующей кампании в августе 2022 года клиент смог добиться еще большего успеха, заработав 26,2 миллиона рублей.
Сделать этот результат получилось благодаря новым рекламным инструментам, которые работали в связке. Например, использовали связку «реклама на охват — возврат клиента — покупка», которая была объединена с триггером срочности и значимыми подарками для клиентов.
Для увеличения продаж в электронной коммерции использование маркетплейсов не является единственным оптимальным выбором. Большей прибыли можно добиться, правильно настроив рекламную кампанию для вашего собственного интернет-магазина.
Расти легче, если есть запрос на бренд. Крупным интернет-магазинам нужна слаженная работа над брендом по нескольким каналам: социальные сети, контекст, СМИ, блогеры. Ключом к масштабированию является правильно сформированный запрос на бренд и хорошая репутация компании на рынке. Тогда в результате получается хорошо настроенная рекламная кампания, с помощью которой вы можете масштабироваться в несколько раз.
Из интересного это статья на 95% написана искусственным интеллектом
обращайтесь за качественной настройкой через наш сайт