Тимоти Шаламе снял гениальную сатиру над корпоративными маркетологами

И лучшего промо для фильма Marty Supreme не придумать.

Вчера Тимоти Шаламе дропнул 18-минутное видео «video93884728.mp4» — запись Zoom-звонка на 18 минут, где актёр предлагает маркетологам перекрасить Статую Свободы в оранжевый и засыпать фестиваль шариками с воздуха для продвижения фильма. На деле это сатира на корпоративные встречи, где неадекватный клиент предлагает безумные идеи, а команда вежливо поддакивает.

Marty Supreme — фильм Джоша Сафди (он же снял Uncut Gems) про настольный теннис 1950-х. Герой Марти Маузер идёт через ад к величию. Главный слоган — Dream Big.

В видео Шаламе на созвоне типа с командой A24 — эта студия выпускает фильм. Он начинает сыпать гениальными идеями:

  • Попасть на коробку хлопьев. «Когда вы видели киноактёра там? Никогда. Но Марти Суприм — чемпион».
  • Перекрасить Статую Свободы в оранжевый. Показывает «мокап, над которым художник работал шесть месяцев» — это детский рисунок.
  • Засыпать фестиваль Camp Flog Gnaw шариками с дирижабля. На безопасность пофиг: «Если кто-то потеряет руку физически, но получит интеллектуально после просмотра фильма, — я за».

Вся сценка — метафора персонажа фильма. Марти Маузер настолько верил в свою версию реальности, что сделал её настоящей.

Сам Шаламе — продюсер фильма. И сценарий гэга про маркетологов написал сам. Непонятно, реальные в нём маркетологи А24 или просто актёры, но все играют идеально.

И это не единственный крутой ход вокруг Marty Supreme.

В октябре Шаламе запустил лайв: сидел в кубе с летающими шариками, в маске-шарике, вокруг такие же безликие люди играли теннис. Через несколько минут он сказал в камеру единственную фразу: «Marty Supreme — американский фильм, выходит на Рождество 2025».

У меня от этих выходок немного вайб Шайи Лабафа, который в какой-то момент стал актёром-перформансом. Только тут всё идёт через иронию и самоиронию, а не через саморазрушение.

Marty Supreme выходит 25 декабря. Бюджет — $60-70 млн: это самый дорогой фильм A24. Первые реакции критиков восторженные, аналитики называют его «тёмной лошадкой» оскаровского сезона.

«Барби» перекрасила весь мир в розовый, а Marty Supreme сделает его оранжевым.

Подписывайтесь на Telegram Радиорубка Лихачёва.

2
Начать дискуссию