🍭 Быстро, дёшево и качественно

Где-то можно поискать подешевле при том же качестве. Например, обойдя вокруг продуктовые магазины, можно купить выборочно что-то в одном, что-то в другом. Подобное можно провернуть и с техникой. И экономия будет больше.
Сработает ли это в продвижении?

Как-то видел объявление, где рекламщик прямо пишет, что настроит Мастер кампании в Яндекс.Директе. А кто-то не пишет, а указывает цену меньше.

Кто-то надеется сэкономить на работе спеца, видимо на замечая, что бОльшая часть денег уходит не на него, а на рекламный бюджет. И обычно кратно больше, в десятки раз больше.

Есть корреляция. Чем выше опыт спеца, тем меньше рисков и больше окупаемость. Но не в 100% случаев. А где-то это обязательно, но недостаточно, чтобы окупать рекламу.

Часть проектов может не пойти вовсе и тут нужно продумывать стратегию сперва и только потом опираясь на неё внедрять инструменты. А перед этим посчитать ключевые цифры в плане рентабельности. В частности - какую стоимость клиента и заявки вы можете позволить себе в качестве минимума. И тут упускается необходимость оглядки на факты. Например, конверсии из заявки в продажу на длительной дистанции не бывает 100%. Также не бывает конверсии 50% из посетителя сайта в заявку. Также важно видеть стоимость клика в рекламе и из неё считать дальше.

На скриншоте видно, что предлагает Яндекс к фразе "мобильные лаборатории" - "японский стиральный порошок". Ровно это же он добавит и в Мастер кампаний, который настраивают менеджеры Яндекса или вы сами или спецы, когда нужно быстро, качественно и дёшево.
Кто придёт на сайт мобильных лабораторий по фразе "японский стиральный порошок"? Какова конверсия в заявку от них, стоимость таковой и окупаемость?

В продвижении качество не равно классные результаты.

Крайне вредно стремление сделать по максимуму, когда охват кратно больше, чем позволяет рекламный бюджет. Провал гарантирован.

В реалиях высокой конкуренции и дотошных клиентов во многих нишах работать шаблонно = не окупаться.

Чем выше конкуренция и сложнее рынок, тем дальше нужно отходить назад в плане продумывания и внедрения системы продвижения. Если 5 лет назад было достаточно просто настроить Яндекс.Директ, то сейчас фигушки. Нужно отладить всю систему и сделать её лучше, чем у ваших коллег, как минимум. А ведь у вас не только прямая конкуренция может быть. Как тогда?

Спец может выкладываться на 200%, не спать ночами, нервничать, беспрерывно делать что-то в рекламе, отвечать мгновенно на сообщение клиента. Как ни странно, поэтому будет провал. Хотя, конечно не только поэтому. Рекламщику в плане окупаемости подвластно около 10-30%, на остальное он не влияет, как ни крути. Но, если эти 10-30% сделаны из рук вон плохо, то это прямо скажется на результатах.

Вопросы на засыпку.
Какая стоимость заявки у вас по рынку и по факту? Какая у вас конверсия на каждом этапе?
За счёт чего конкретно вы планируете сделать рост выручки в этом году?

Начать дискуссию