💼 Заполнили зал
30 декабря обратился знакомый маркетолог, спросил: - У тебя есть опыт продвижения мероприятий. Договорились на аудит рекламного кабинета Яндекс.Директ. Пообщались, я ответил на вопросы и вместе с ним создал пару новых кампаний. Это было рок-шоу.
В середине января ко мне постучался Бекир, он организует мероприятия. Мы созвонились, он сказал, что моя помощь сыграла большую роль в продаже билетов на Рок-шоу. Если до меня не было продаж билетов, то после моих корректировок продажи пошли, шоу состоялось.
✅ В этот раз у него спектакль, театральная постановка.
Мы обсудили все вопросы и нюансы, я собрал нужные данные для рекламы. Приготовил аналитику и дал рекомендации по посадочной странице. Это сервис продажи билетов. Мы с Натальей настроили рекламу, запустили её. Через пару недель пришлось поиск сильно сократить, сузить до максимально целевых запросов, убрать спектакли, театр и подобное. Добавили ретаргетинг и мастер кампаний. Покупки шли сперва слабо и потом нарастали.
За неделю до дня спектакля, Бекир пишет: - Продажи идут, что нужно сделать, чтобы ускорить процесс и заполнить зал?
Спектакль прошёл 1 марта сего года в Новом Уренгое, зал выкуплен на ~90%. От клиента получил обратную связь: - Сергей, всё получилось, это главное!
И как обычно, доказательства - в скриншоте.
👋 Планируете провести мероприятие и продать на него места, обращайтесь.