Яндекс Путешествия, отдых или сорванный отпуск?
Никогда не пользовался этим сервисом, и не воспользовался если бы не прислали рассылкой промокод на -10.000 рублей (от 40.000).
Заранее решил запланировать отпуск в городе Сочи, Краснодарского края. Приобрел проживание в отеле (на двоих):
Самый простой номер, предварительно связался с арендатором и уточнил стоит ли мне отменить заказ, т.к билеты на самолет приобрел чуть позже на даты с 29.07.2025 по 11.08.2025, на что получил ответ что устраивает если мы заселимся на сутки позже и уедем на сутки позже.
По приезду в указанное время, в указанную выше дату (заезда) нас поселяют в другой номер который не соответствует номеру который указан выше, этот по параметрам больше, все вещи завозим, раскладываемся по полкам. Живем по сей день (02.08.2025), сегодня получаем конкретный ответ о том что нам надо переселиться в номер который был куплен изначально. Вот так практически половину отпуска жили в другом номере, заранее предупреждали что прилетаем Отель и нам просто сразу выдают другой номер (не соответствующий описанию) и по итогу просят добровольно-принудительно переехать.
Теперь давайте по порядку: красивая фотография по факту даже на номер который дешевле, по итогу я поднялся посмотреть что имеем, а точнее что не имеем, однако это указано как якобы имеющееся в номере: фен, кухня, чайник, гладильная доска, балкон (отдельная тема) частичный вид на море, вид на горы - ничего этого позиционированого именно в номере нет. Частично что-то присутствует не в номере, а именно в общем холе при выходе, куда еще нужно идти, где на это все может быть (и есть) очередь. Подтверждаю фотографией что это все должно быть именно в номере, скриншотом из выписки Яндекс Путешествий.
Разбираем новый номер в который хотят заселить: сам номер находится на втором этаже, выглядит как муравейник между номерами, туалет находится (внимание) на балконе, ты выходишь на балкон поворачиваешь влево и видишь дверь где находится туалет, запах ужасающий, тянешь оттуда душевую лейку выходишь на сам просматриваемый балкон и моешься если тебе нужно 🤣
По понятным причинам после проживания еще в более менее варианте, хотя к нему тоже есть вопросы переселяться принудительно в этот не хочется от слова совсем.
Нормативно-правовые акты на которые ссылаюсь:
> 1. **Статьи 4 и 10 Закона "О защите прав потребителей"**: Мне не была оказана услуга, соответствующая договору (изначально предоставлен не тот номер), и информация об услуге была недостоверной (поселили не туда, к середине проживания пытаются переселить). > 2. **Статьи 29 Закона "О защите прав потребителей"**: Требование отеля переехать создает мне неудобства и является попыткой устранить *их* недостаток (неправильное заселение) за мой счет. Я не согласен на ухудшение условий проживания в середине срока. > 3. **Пункта 5.7 Условий использования сервиса Яндекс.Путешествия**: Партнер (отель) обязан предоставить услугу, соответствующую описанию на Сервисе. Этого не сделано. > 4. **Пунктов 14, 15, 21 Правил оказания услуг гостиничного хозяйства**: Отель не оказал услугу по договору и требует от меня действий по устранению *их* ошибки. Кроме того много того что прописано на сервисе Яндекс Путешествия - нету фактически.
По факту я пытаюсь найти пути решения, из плюсов сервиса что со мной связались спустя 3 часа после того как я написал в чат, мы переговорили, я пояснил ситуацию там. Сказали что выдали максимальный приоритет обращению и они свяжутся со мной в течении 12-24 часов, однако выселить в другой номер пытаются уже завтра с утра 03.08.2025.
Цена за номер была не демократичная, Администратор гостиницы предложил два таких номера (с туалетом на балконе 🤣) вместо того куда заселили, с моей доплатой в 1500 рублей минуя Я. Путешествия. Отношение испорчено, осадок остался, за полную стоимость того что я приобрел + стоимость которую предложили я могу взять двухместный номер в центре или рядом с центром в Сочи с включенными завтраками как тут.
Кстати на счет завтраков: нужно прибывать в 7:30 минут утра, где тебе выделят чай, хлеб с маслом и сыром. Чисто для галочки, т.к в простых отелях завтрак приносят в основном сами и он состоит не только из бутербродов с сыром и чаем / другим аналогом.
Надеюсь техническая поддержка разберется в данной ситуации и мы сможем найти альтернативу, все в их руках, все буду дополнять, можете подписываться, в лайв режиме узнаем насколько клиентоориентированность у Яндекс Путешествий присутствует, или присутствует ли 🧐