bisous

+4
с 2023

Хочу-пишу!

4 подписчика
2 подписки

Если почти 90% вина покупается по этикетке — зачем нужен маркетинг?

В эти 90% этикеточных покупок попадают вина, относящиеся к определенному региону или стране. Действительно, покупая ординарное вино для ужина из Испании, Италии или даже Грузии, покупатель чаще всего ориентируется на 2 критерия: цена, подходящая под конкретную цель (ужин, подарок) и…

3

Многие знают, что в условиях запрета на рекламу алкогольным брендам приходилось строить свой имидж и знание о продукте в условиях - dark market’а. Это значит, что нельзя было просто взять глобальную кампанию бренда из европейских стран, например, и запустить рекламу в outdoor или прессе. Подобные ограничения в законодательстве касались всех алкогол…