Эту машину выпускают почти без изменений уже 40 лет и ее все равно покупают.

Эту машину выпускают почти без изменений уже 40 лет и ее все равно покупают.

Toyota Land Cruiser 70-й серии родилась не ради моды — а ради выживания. В начале 1980-х Toyota столкнулась с дилеммой: легендарная серия 40 (та самая “сороковка”, которой завоёвывали пустыни, джунгли и шахты) была невероятно надёжной, но устарела. Мир требовал чуть больше комфорта, а правительства — новых стандартов безопасности и экологии. При этом те, кто реально пользовался “сороковкой” — фермеры, армии, экспедиции — хотели, чтобы ничего не менялось.

И вот в 1984 году Toyota выпустила компромисс — Land Cruiser 70 Series. Машину сделали с нуля, но с тем же принципом: прочная рама, жёсткие мосты, ручные замки, механика, минимум пластика. Внешне она стала чуть угловатей, внутри чуть тише, но философия осталась прежней: “если ломается — почини сам”.

Toyota проектировала её не для городов, а для мест, где дороги — это понятие условное. Африка, Австралия, Южная Америка, Ближний Восток — там LC70 стал частью инфраструктуры, как мачете или дизельный генератор. Её использовали в шахтах, на фермах, у ООН и Красного Креста.

В Японии она продавалась ограниченно, но за пределами страны превратилась в легенду. На ней до сих пор строят мосты, возят врачей в глушь и патрулируют границы.

6 комментариев