Кейс: Продвижение детского массажиста. 19 заявок по 684,19₽ в г. Кудрово

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.

В этом кейсе расскажу, как за 2 недели мы получили 19 заявок для детского массажиста с таргета ВК, потратив 13 000 рублей на рекламу и получили 4 записи на занятия.

Кейс: Продвижение детского массажиста. 19 заявок по 684,19₽ в г. Кудрово

Информация о проекте

Клиент – детский массажист г. Кудрово с опытом более 20 лет. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Было оформление, но тк ниша детских массажей - требует лицензии, а лицензии у клиента не было - пришлось оформление частично убрать. + почистить сообщество для прохождения модерации в рекламе.

Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги детского массажиста с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 480 Заявок из ВКонтакте: 1-2 в месяц без рекламы Оформление в группе.

Подготовка

- Перед началом работы как сделали анализ целевой аудитории и конкурентный анализ

- Написала стратегию ведения рекламной кампании

- Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами.

- Изучила услуги заказчика

- Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота

- Подготовила группу для привлечения трафика (отредактировала услуги, приветственное сообщение, добавили приветственный пост-закреп).

- Создала чат-бота под услугу клиента. Тк в рекламе мы не могли в открытую предлагать детские массажи – в чат-боте мы смогли подробнее рассказать о специалисте и задать нужные вопросы.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: мамы детей с рождения до 3-х лет, возраст 20-45 лет в г. Кудрово.
Подготовили подробный анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов.

В дополнение к этому дала рекомендации по сообществу.

Кейс: Продвижение детского массажиста. 19 заявок по 684,19₽ в г. Кудрово

Продвижение

Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.

Аудитории, которые показали лучший результат: ключевые фразы и интересы.
Примеры рекламного объявления:

Результаты рекламной кампании

- Общий бюджет за 2 недели работы (с 07.03.2025 г ) - 13 000 руб

- 277 перехода по рекламе

- Количество заявок за весь период – 19 по цене 684,19 руб

- Количество записей за весь период – 4 Кто-то ещё думает, большинство нужно ещё прогревать. То есть, есть ещё вероятность, что люди позже запишутся.

- Средний чек клиента – 15 000 руб. (при среднем кол-ве 10 занятий)

- Также получили +29 новых подписчиков в сообщество - CTR средний 0,56%

Сложности в продвижении:

Для ниши детских массажей обязательно необходима мед.лицензия. Тк у клиента не было лицензии – в первые дни мы отчаянно проходили модерацию и даже поменяли рекламный кабинет, чтобы её пройти. В данной нише мы не можем напрямую приглашать родителей на детский массаж, но несмотря на это думаю мы справились.

Советы

Перед запуском рекламы в сфере детского массажа советую обращать внимание на эти моменты:

- Для ниши детских массажей обязательна лицензия – если хотите дешевые заявки и не хотите сложностей с модерацией ВК.

- Оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)

- Стоимость работы массажиста. Чаще всего хорошо записываются, когда стоимость средняя по рынку. Ну тоесть, если услуги у вас стоят 15тыс, а у других в городе 10тыс, то тогда вам нужно уметь классно продавать и рассказывать почему стоимость выше.

- Обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: Продвижение детского массажиста. 19 заявок по 684,19₽ в г. Кудрово
Начать дискуссию