Кейс: 282 заявок по 221₽ в Магазин корейской косметики в Чебоксарах
Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.
В этом кейсе расскажу, как за месяц мы получили 282 заявки на корейскую косметику с таргета ВК, потратив 62500 рублей на рекламу и получили 13 заказов. +10 прямых записей на диагностику в магазин офлайн.
Информация о проекте
Клиент – корейская косметика г. Чебоксары . Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Страница оформлена, но не до конца. Дооформили страницу уже перед запуском рекламы.
Задача: увеличить количество заявок и заказов корейской косметики с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:
Подписчики сообщества: 2192 Заявок из ВКонтакте: 5 заявок в месяц без рекламы.
Подготовка
- Перед началом работы провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.
- Написали стратегию ведения рекламной кампании.
- Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.
- Изучила товары и акции магазина.
- Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота
- Подготовили группу для привлечения трафика (дала рекомендации по товарам, добавили чат-бот, приветственное сообщение, в меню добавили нужные ссылки, добавили пост-закреп - это очень важно).
- Создали чат-бота под акцию в рекламе. Чат-бот всегда отлично работает. Но и сам администратор должен уметь продавать).
Целевая аудитория
При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.
В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.
Продвижение
Работали в новом рекламном кабинете VK ADS. Работали с 3 стратегиями:
- Ведем пользователей в личные сообщения по РФ. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем греем рассылками, в случае, если не смогут сразу принять решение. Также делаем рассылки о новых акциях, товарах.
- Отдельно ведем на подписку в сообщество. Далее их прогреваем с помощью контента в сообществе и через сторис.Протестировали лид формы на диагностику лица в офлайн магазин в Чебоксарах.
3. Протестировали лид формы на диагностику лица в офлайн магазин в Чебоксарах.
Аудитории, которые хорошо работают: ключевые фразы, интересы, прямые конкуренты.
Пример рекламного объявления:
Результаты рекламной кампании
- Общий бюджет за 1 месяц работы (с 07.03.2025 г ) - 62500 руб.
- 4442 перехода по рекламе
- Количество заявок в сообщениях за весь период – 282 по цене 221,6 руб.
- Количество заказов за весь период – 13 на сумму 80250₽ (были продажи и в офлайн магазине и после сотрудничества)
- Записи на диагностику в офлайн магазин – 11 по 475 руб.
- Средний чек клиента – 5000 руб.
- Также получили +718 новых подписчиков в сообщество по 33,25₽
- CTR средний 0,59 %Скрины по результатам с рекламного кабинета:
Советы
Перед запуском рекламы в сфере косметики советую обращать внимание на эти моменты:
· Оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)
· В таких проектах важно своевременно адаптировать рекламу под товары и акции, которые в наличии
· Работать с теми, кто совершил хотя бы одну покупку, показывать им новинки, выгодные предложения, стимулируя к повторным продажам и формируя базу постоянных покупателей
· Активно обрабатывать заявки, своевременно.
· Не бойтесь конкуренции. Сейчас корейская косметика популярна по всей России. И если вы правильно будете прогревать аудиторию в сообществе и не ждать моментальных продаж с рекламы – доход с холодной аудитории будет только расти.
· Обязательно нужно работать с подписчиками. Выкладывать интересные посты и сторис с товарами. +Все любят акции и новинки. Не забываем делать рассылки, чтобы подталкивать на подбор средств и новые продажи.
Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target