Кейс: 18 новых клиентов на маникюр по 633₽ в г. Северодвинск

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3х лет.

В этом кейсе расскажу, как за 2 недели, мы получили 26 заявок для студии красоты по маникюру с таргета ВК, потратив 11 412,47 рублей на рекламу и получили 18 записей на процедуру.

Кейс: 18 новых клиентов на маникюр по 633₽ в г. Северодвинск

Информация о проекте

Клиент – студия красоты г. Северодвинск. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было.
Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги маникюра с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:
Подписчики сообщества: 2323 Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламы Оформление в группе. У клиента уже была оформлена страница.

Подготовка

  • Перед началом работы как всегда провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании
  • Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории
  • Изучила услуги заказчика
  • Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота
  • Подготовила группу для привлечения трафика (добавили чат-бот, приветственное сообщение, добавили пост-закреп – делаю это для всех новых клиентов).
  • Создала чат-бот под услугу клиента. Чат-бот всегда отлично работает в данной нише, проверено. Но и сам мастер/администратор должен уметь продавать)

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 20+ по гео г. Северодвинск, в радиусе 3 км от студии.

При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.

Кейс: 18 новых клиентов на маникюр по 633₽ в г. Северодвинск

В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.

Продвижение

Работали в старом рекламном кабинете. Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.

Примеры рекламного объявления:

Результаты рекламной кампании:

- Общий бюджет за 2 недели работы (с 10.04.2025 г ) - 11 412,47 руб

- 372 перехода по рекламе

- Количество заявок за весь период – 26 по цене 438,94 руб

- Количество записей за весь период – 18 по цене 634.03 руб. Кто-то записался позже, конечно.

- Средний чек клиента – 2000 руб. Также люди приходят повторно, если мастер их устраивает.

- Также получили +51 новых подписчиков в сообщество

- CTR средний 0,74 %

Советы

Перед запуском рекламы в сфере бьюти советую обращать внимание на эти моменты:

· Оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)

· Работы мастеров. Они должны быть сочными, красивыми. Чтобы вы сами захотели себе сделать то, что на фото)

· Стоимость работы. Чем выше стоимость средней по рынку – тем выше стоимость клиента.

· Обращайте внимание на контент в группе - он должен быть продающим.80% - это всегда работы мастеров

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: 18 новых клиентов на маникюр по 633₽ в г. Северодвинск
Начать дискуссию