Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда

Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3,5 лет.

В этом кейсе расскажу, как за месяц мы получили 31 заявку по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуд кафе Здесь Лапша с таргета ВК

Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда

Информация о проекте

Клиент – франшиза сети азиатского стрит фуда. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Страницы была оформлена. Но тк сообщество вели для посетителей кафе – решили сообщество в рекламе не использовать.

Задача: Заявки на франшизу сети азиатского стрит фуда с помощью таргетированной рекламы ВК только на определенные города (рядом с основным местоположением). Позже изменили стратегию и вели на всю Россию.

Подготовка:

  • Перед началом работы мы провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ. Определили какие офферы используют подобные франшизы в России.
  • Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучила сообщество в вк, сайт франшизы, изучила все преимущества, презентации заказчика. Определили сильные стороны и как можно использовать это в рекламе.
  • Запросила у заказчика фото и презентацию для рекламы.
  • Подготовили лид-формы для запуска рекламы в рекламном кабинете, используя преимущества заказчика.

Целевая аудитория:

Подготовили анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие преимущества, утп, какие боли у ваших клиентов.

Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда

Продвижение

Вели на лид-формы с целью сбора номеров телефонов тех, кто заинтересован во франшизе и открытии собственного бизнеса. Конечно, использовали доп.вопросы, чтобы отсеить тех, кто просто хотел «потыкать».

Сначала вели только на 2 города, позже изменили на всю Россию, исключив некоторые регионы.

Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда

Пример рекламного объявления:

Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда

Результаты рекламной кампании· Общий бюджет за месяц работы (с 24.03.2025 г ) - 38420 руб.

· 978 переходов по рекламе

· Количество заявок за весь период: На узкое гео потратили в районе 10тыс.₽, но заявок не было. Поэтому перешли на стратегию показа рекламы на всю Россию, исключая несколько городов. И получили 31 заявку по цене 890 руб.

Скрины по результатам со старого рекламного кабинета:

Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда

Советы

Перед запуском рекламы в сфере франшиз советую обращать внимание на эти моменты:

  • Понимать какой оборот у вашего бизнеса и как быстро возможно окупить вложения. Именно это чаще всего интересует клиентов.
  • Активно обрабатывать заявки, своевременно.
  • В данной сфере путь клиента может быть долгим. Поэтому здесь обычно есть несколько касаний от заявки до заключения договора. Поэтому окупаемости с 1 месяца может не быть.

Обратная связь по заявкам от клиента:

Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда

Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target

Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда
Начать дискуссию