Кейс: 31 заявка по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуда
Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3,5 лет.
В этом кейсе расскажу, как за месяц мы получили 31 заявку по 890₽ на франшизу сети азиатского стрит фуд кафе Здесь Лапша с таргета ВК
Информация о проекте
Клиент – франшиза сети азиатского стрит фуда. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Страницы была оформлена. Но тк сообщество вели для посетителей кафе – решили сообщество в рекламе не использовать.
Задача: Заявки на франшизу сети азиатского стрит фуда с помощью таргетированной рекламы ВК только на определенные города (рядом с основным местоположением). Позже изменили стратегию и вели на всю Россию.
Подготовка:
- Перед началом работы мы провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ. Определили какие офферы используют подобные франшизы в России.
- Написала стратегию ведения рекламной кампании.
- Изучила сообщество в вк, сайт франшизы, изучила все преимущества, презентации заказчика. Определили сильные стороны и как можно использовать это в рекламе.
- Запросила у заказчика фото и презентацию для рекламы.
- Подготовили лид-формы для запуска рекламы в рекламном кабинете, используя преимущества заказчика.
Целевая аудитория:
Подготовили анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие преимущества, утп, какие боли у ваших клиентов.
Продвижение
Вели на лид-формы с целью сбора номеров телефонов тех, кто заинтересован во франшизе и открытии собственного бизнеса. Конечно, использовали доп.вопросы, чтобы отсеить тех, кто просто хотел «потыкать».
Сначала вели только на 2 города, позже изменили на всю Россию, исключив некоторые регионы.
Пример рекламного объявления:
Результаты рекламной кампании· Общий бюджет за месяц работы (с 24.03.2025 г ) - 38420 руб.
· 978 переходов по рекламе
· Количество заявок за весь период: На узкое гео потратили в районе 10тыс.₽, но заявок не было. Поэтому перешли на стратегию показа рекламы на всю Россию, исключая несколько городов. И получили 31 заявку по цене 890 руб.
Скрины по результатам со старого рекламного кабинета:
Советы
Перед запуском рекламы в сфере франшиз советую обращать внимание на эти моменты:
- Понимать какой оборот у вашего бизнеса и как быстро возможно окупить вложения. Именно это чаще всего интересует клиентов.
- Активно обрабатывать заявки, своевременно.
- В данной сфере путь клиента может быть долгим. Поэтому здесь обычно есть несколько касаний от заявки до заключения договора. Поэтому окупаемости с 1 месяца может не быть.
Обратная связь по заявкам от клиента:
Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target