Кейс: 1095 заявок по 352 ₽ для сети магазинов корейской косметики. Выручка >1,535тыс.₽
Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3,5 лет.
В этом кейсе расскажу, как почти за 6 месяцев мы получили 1095 заявки на подбор средств корейской косметики с таргета ВК, потратив 385 710 рублей на рекламу и получили 250 заказов на общую сумму ~1млн 535 тыс.₽. Работу продолжаем
Информация о проекте
Клиент – сеть магазинов корейской косметики в г. Орехово-Зуево и г. Егорьевск. Сообщество оформлено. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Стоит отметить, что при работе с товарами очень важно прогревать людей к покупке в сообществе/сторис. И у клиента это хорошо получается.Задача: увеличить количество заявок и заказов корейской косметики с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 25 285 Заявок из ВКонтакте: при работе с прежним таргетологом 1-3 заявки в день (стоимость заявки ~500₽), продаж мало.
Подготовка
- Перед началом работы мы с командой провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ
- Написали стратегию ведения рекламной кампании
- Изучили сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению сообщества - что добавить и как улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами, идеи для постов с закрытием болей целевой аудитории.
- Изучила товары заказчика
- Запросила у заказчика фото для рекламы и чат-бота
- Подготовила группу для привлечения трафика (отредактировала услуги, добавили чат-бот, приветственное сообщение, дала рекомендации по посту-закрепу)
- Создала чат-бота для магазина с выдачей купона на скидку + вопросы для подбора средств специалистом магазина.
Целевая аудитория
Мы всегда начинаем с анализа целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, какие страхи, что важно при покупке товара и обращения к нам. Благодаря этому мы можем правильно написать тексты для рекламы, подобрать оффер и в целом выстроить путь клиента.
Продвижение
Работаем в новом рекламном кабинете VK ADS. Работаем сразу по 2м стратегиям:
- Ведем пользователей в личные сообщения для индивидуального подбора средств. Далее они попадают к нам в чат-бот в Senler. Если пользователь сразу не сделает заказ – мы греем их рассылками. Также делаем рассылки о новых акциях, товарах.
- Отдельно ведем на подписку в сообщество. Далее их прогреваем с помощью контента в сообществе и через сторис.
Аудитории, которые хорошо работают: ключевые фразы, интересы, прямые конкуренты.
Примеры рекламных объявлений:
Результаты рекламной кампании
· Общий бюджет за 5,5 месяцев работы (с 05.02.2025 г ) – 385 710 руб.
· 16941 переходов по рекламе
· Количество заявок за весь период – 1095 по цене 352,2 руб.
· Количество заказов за весь период – 250 по цене 1542 руб.
· Сумма заказов ~1 535 000 ₽
· Средний чек клиента – ~6500 руб.
· Также получили +3719 новых подписчиков в сообщество
· CTR средний 0,52 %
Скрины по результатам со старого рекламного кабинета:
Отзыв клиента:
Советы
Перед запуском рекламы в товарном бизнесе советую обращать внимание на эти моменты:
· Оформление сообщества + чат-бот (проследить всю воронку клиента)
· В таких проектах важно своевременно адаптировать рекламу под товары и акции, которые в наличии
· Работать с теми, кто совершил хотя бы одну покупку, показывать им новинки, выгодные предложения, стимулируя к повторным продажам и формируя базу постоянных покупателей
· Активно обрабатывать заявки, своевременно.
· Не бойтесь конкуренции. Сейчас корейская косметика популярна по всей России. И если вы правильно будете прогревать аудиторию в сообществе и не ждать моментальных продаж с рекламы – доход с холодной аудитории будет только расти.
· Обязательно нужно работать с подписчиками. Выкладывать интересные посты и сторис с товарами. +Все любят акции и новинки. Не забываем делать рассылки, чтобы подталкивать на подбор средств и новые продажи.
Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target