Кейс: Заявки в стоматологию на брекеты в Москве от 1123₽
Привет! Меня зовут Элина Юлдашева, я таргетолог ВКонтакте с опытом более 3,5 лет.
В этом кейсе расскажу, как за 2 недели мы получили 8 заявок по средней стоимости 2096₽ на брекеты в стоматологию г. Москва. Лучшие связки на брекеты дали заявки по 1123₽.
Информация о проекте
Клиент – Стоматологическая клиника в Москве, которая оказывает различные услуги. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Страницы была оформлена. Но тк сообщество обычно не дает результатов в запись – решили сообщество в рекламе не использовать и вести рекламу на цель – получение заявок через лид-форму.
Задача: Заявки на услуги стоматологии с помощью таргетированной рекламы ВК. Для рекламы выбрали направления: брекеты для взрослых и имплантация. Но из-за слабого оффера в имплантации хороших результатов добиться не получилось. Оставили только брекеты.
Подготовка
– Перед началом работы мы провели анализ целевой аудитории и конкурентный анализ. Определили какие офферы используют стоматологии в Москве.
– Написала стратегию ведения рекламной кампании.
– Изучила сообщество в вк, сайт стоматологии, изучила все преимущества, презентации заказчика. Определили сильные стороны и как можно использовать это в рекламе.
– Запросила у заказчика фото, видео, бриф.
– Подготовили лид-формы для запуска рекламы в рекламном кабинете, используя преимущества заказчика.
Целевая аудитория:
Подготовили анализ целевой аудитории. Подробный анализ почему покупают у вас, какие преимущества, утп, какие боли у ваших клиентов.
Продвижение
Вели на лид-формы с целью сбора номеров телефонов тех, кто заинтересован установке брекетов. Конечно, использовали доп.вопросы, чтобы отсеить тех, кто просто хотел «потыкать».
Примеры рекламных объявлений:
Результаты рекламной кампании:
· Общий бюджет за 2 недели работы (с 29.05.2025 г ) - 16775 руб.
· 178 переходов по рекламе
· 97440 показов
· Количество заявок за весь период: 8 по 2096₽ (лучшая связка по 1123₽)
Скрины по результатам с рекламного кабинета VK ADS:
Советы
Перед запуском рекламы в сфере медицины, а именно стоматологии советую обращать внимание на эти моменты:
- Систематически проводить анализ конкурентов в своем городе. Тк конкуренция здесь как правило высокая. Если у вас слабое предложение на рынке в своем сегменте – велика вероятность, что заявки будут дорогие или их не будет. (в небольших городах конкуренция не такая высокая, но анализ рекламы конкурентов всегда необходимо проводить перед запуском рекламы)
- Обрабатывать заявки в течение 5–15 минут, иметь скрипт звонка.
- Что важно при запуске рекламы: сильный оффер + цепляющие креативы — реальные фото/видео, до-после, спецпредложения (скидка, рассрочка, бесплатная диагностика).
Хотите также? Напишите мне, чтобы получить бесплатную консультацию - https://vk.me/ilinamore_target