Кейс: 75 заявок по 498₽ для фитнес-клуба в Челябинске
В этом кейсе расскажу, как мы собрали 75 заявок для премиального фитнес-клуба в г. Челябинск.
Информация о проекте
Клиент – фитнес клуб премиум класса в г. Челябинск. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были.
Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги фитнес клуба с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:
Подписчики сообщества: 2064 Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламы Оформление в группе. Клиент не стал оформлять страницу, оформлены только меню.
Подготовка
Во время подготовки к запуску трафика мы с командой:
- Провели анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ. Чтобы увидеть офферы конкурентов, их ценовую категорию.
- Прописали стратегию ведения рекламной кампании.
- Изучили сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению.
- Составила продающий пост-закреп
- В качестве лид-магнита используем пробное занятие.
- Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.
- Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.
Целевая аудитория
Целевая аудитория: женщины 25+ по гео г. Челябинска, в радиусе 3 км от студии.
Аудитории, которые работают лучше всего:
- Аудитория прямых конкурентов
- Ключевые слова с покупательским интересом
- Интересы и поведение
- Широкая аудитория
При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит)) Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.
В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.
Продвижение
Сначала работали в старом рекламном кабинете, но позже перешли в новый рекламный кабинет и там получали более дешевые и качественные заявки.
Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.
Примеры рекламного объявления:
в объявлениях в последнее время часто используем клипы. Если они хорошего качества, интересные и показывают как выглядят тренировки и зал – то приходят хорошие качественные заявки.
Результаты рекламной кампании:
· Общий бюджет за 2 месяца работы (с 26.04.2025 г.) - 37386,25 руб.
· 968 перехода по рекламе
· Количество заявок за весь период – 75 по цене 498,48 руб.
· Также получили +84 новых подписчиков в сообщество
· CTR средний 0,48 %
Скрины по результатам с нового рекламного кабинета:
Выводы и рекомендации
· Обязательно вести контент сообщества. В тех нишах, где услуга стоит дорого или не у клиента перед покупкой много возражений – это всё закрывается через контент. Мы должны показывать наш продукт, результаты нашей деятельности. Тк перед принятием решения – для многих важно сначала познакомиться с вами и услугой.
· Последний месяц, набрав базу – мы начали делать рассылки на тех, кто к нам обращался. Таким образом прогревая их к нам. Для тех, кто забыл записаться – напомнить о себе.
Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com