Кейс: 75 заявок по 498₽ для фитнес-клуба в Челябинске

В этом кейсе расскажу, как мы собрали 75 заявок для премиального фитнес-клуба в г. Челябинск.

Кейс: 75 заявок по 498₽ для фитнес-клуба в Челябинске

Информация о проекте

Клиент – фитнес клуб премиум класса в г. Челябинск. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были.
Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги фитнес клуба с помощью таргетированной рекламы ВК.
Показатели ДО работы с нами:

Подписчики сообщества: 2064 Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламы Оформление в группе. Клиент не стал оформлять страницу, оформлены только меню.

Подготовка
Во время подготовки к запуску трафика мы с командой:

  • Провели анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ. Чтобы увидеть офферы конкурентов, их ценовую категорию.
  • Прописали стратегию ведения рекламной кампании.
  • Изучили сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению.
  • Составила продающий пост-закреп
  • В качестве лид-магнита используем пробное занятие.
  • Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам. Проведен парсинг аудиторий.
  • Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 25+ по гео г. Челябинска, в радиусе 3 км от студии.

Аудитории, которые работают лучше всего:

  • Аудитория прямых конкурентов
  • Ключевые слова с покупательским интересом
  • Интересы и поведение
  • Широкая аудитория
Кейс: 75 заявок по 498₽ для фитнес-клуба в Челябинске

При работе со мной вы всегда получаете анализ целевой аудитории. Вот как это выглядит)) Подробный анализ почему покупают у вас, какие боли у ваших клиентов, а также идеи для постов.

В дополнение к этому даю рекомендации по сообществу или чаще всего сама вношу правки.

Продвижение

Сначала работали в старом рекламном кабинете, но позже перешли в новый рекламный кабинет и там получали более дешевые и качественные заявки.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.

Примеры рекламного объявления:

в объявлениях в последнее время часто используем клипы. Если они хорошего качества, интересные и показывают как выглядят тренировки и зал – то приходят хорошие качественные заявки.

Результаты рекламной кампании:
· Общий бюджет за 2 месяца работы (с 26.04.2025 г.) - 37386,25 руб.

· 968 перехода по рекламе

· Количество заявок за весь период – 75 по цене 498,48 руб.

· Также получили +84 новых подписчиков в сообщество

· CTR средний 0,48 %

Скрины по результатам с нового рекламного кабинета:

Кейс: 75 заявок по 498₽ для фитнес-клуба в Челябинске

Выводы и рекомендации

· Обязательно вести контент сообщества. В тех нишах, где услуга стоит дорого или не у клиента перед покупкой много возражений – это всё закрывается через контент. Мы должны показывать наш продукт, результаты нашей деятельности. Тк перед принятием решения – для многих важно сначала познакомиться с вами и услугой.

· Последний месяц, набрав базу – мы начали делать рассылки на тех, кто к нам обращался. Таким образом прогревая их к нам. Для тех, кто забыл записаться – напомнить о себе.

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: 75 заявок по 498₽ для фитнес-клуба в Челябинске
Начать дискуссию