Кейс: 389 заявок в фитнес-клуб в Пушкино по 613₽
В этом кейсе расскажу, как мы привлекли 389 заявок для фитнес-клуба в Пушкино за 7 месяцев работы с ВК. С клиентом работаем с марта 2025 года и по настоящее время.
Информация о проекте
Клиент – фитнес клуб г. Пушкино. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было.Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги фитнес клуба с помощью таргетированной рекламы ВК.Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 1024 Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламы. Оформление в группе. У клиента уже была оформлена страница.
Подготовка
Во время подготовки к запуску трафика мы с командой:
- Провели анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.
- Изучили сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению. Обновила актуальные цены на карты фитнес клуба.
- Написали стратегию ведения рекламной кампании. Где прописываем всегда какие аудитории будем запускать. В качестве лид магнита у нас бесплатное пробное занятие.
- Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам.
- Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.
Целевая аудитория
Целевая аудитория: женщины 25+ по гео г. Пушкино, в радиусе 7 км от студии.
Аудитории, которые работают лучше всего:
- Интересы и поведение
- Широкая аудитория
- Ключевые слова с покупательским интересом
Всегда делаем подробный анализ вашей целевой аудитории. Чтобы понимать какие боли и желания у вашей аудитории и почему они хотят пользоваться вашим продуктом.
Продвижение
За 7 месяцев продвижения – мы успели поработать в старом и новом рекламных кабинетах ВК. Запускали на сообщения и на лид формы. Последние 5 месяцев работаем только в новом рекл.кабинете VK ADS и ведем на лид-формы. У клиента хороший отдел продаж – поэтому это оказалось лучшим вариантом.
Примеры рекламного объявления:
Самое главное в рекламе – это вкусное предложение для клиентов. Помимо макетов, хорошо в рекламе работают клипы. Но нужно тестировать разные варианты клипов.
Результаты рекламной кампании
· Общий бюджет за 7 месяцев работы (с 21.02.2025 г ) – 238457 руб.
· 4995 перехода по рекламе
· Количество заявок за весь период – 389 по цене 613 руб.
· Также получили +83 новых подписчиков в сообщество
· CTR средний 0,28 %
Скрины по результатам с рекламного кабинета VK ADS:
Выводы и рекомендации:
· Обычно, если стоимость абонемента не дорогая или на нее действует акция – можно сразу в рекламе указывать стоимость абонемента и вести на лид-форму, чтобы максимально набирать базу и обрабатывать заявки через звонки. Если же стоимость выше среднего – то чаще всего такая стратегия работать не будет.
· Также не забываем периодически делать рассылки на свою аудиторию, кто ранее писал нам в сообщество. В данном случае мы также делали рассылки и с них были те, кто доходил до пробного занятия.
Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com