Кейс: 389 заявок в фитнес-клуб в Пушкино по 613₽

В этом кейсе расскажу, как мы привлекли 389 заявок для фитнес-клуба в Пушкино за 7 месяцев работы с ВК. С клиентом работаем с марта 2025 года и по настоящее время.

Кейс: 389 заявок в фитнес-клуб в Пушкино по 613₽

Информация о проекте

Клиент – фитнес клуб г. Пушкино. Сообщество ранее уже велось, на момент запуска посты были. Оформление уже было.Задача: увеличить количество заявок и записей на услуги фитнес клуба с помощью таргетированной рекламы ВК.Показатели ДО работы с нами:Подписчики сообщества: 1024 Заявок из ВКонтакте: 2-5 в месяц без рекламы. Оформление в группе. У клиента уже была оформлена страница.

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика мы с командой:

  • Провели анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.
  • Изучили сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению. Обновила актуальные цены на карты фитнес клуба.
  • Написали стратегию ведения рекламной кампании. Где прописываем всегда какие аудитории будем запускать. В качестве лид магнита у нас бесплатное пробное занятие.
  • Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам.
  • Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины 25+ по гео г. Пушкино, в радиусе 7 км от студии.

Аудитории, которые работают лучше всего:

  • Интересы и поведение
  • Широкая аудитория
  • Ключевые слова с покупательским интересом
Кейс: 389 заявок в фитнес-клуб в Пушкино по 613₽

Всегда делаем подробный анализ вашей целевой аудитории. Чтобы понимать какие боли и желания у вашей аудитории и почему они хотят пользоваться вашим продуктом.

Продвижение

За 7 месяцев продвижения – мы успели поработать в старом и новом рекламных кабинетах ВК. Запускали на сообщения и на лид формы. Последние 5 месяцев работаем только в новом рекл.кабинете VK ADS и ведем на лид-формы. У клиента хороший отдел продаж – поэтому это оказалось лучшим вариантом.

Примеры рекламного объявления:

Самое главное в рекламе – это вкусное предложение для клиентов. Помимо макетов, хорошо в рекламе работают клипы. Но нужно тестировать разные варианты клипов.

Результаты рекламной кампании

· Общий бюджет за 7 месяцев работы (с 21.02.2025 г ) – 238457 руб.

· 4995 перехода по рекламе

· Количество заявок за весь период – 389 по цене 613 руб.

· Также получили +83 новых подписчиков в сообщество

· CTR средний 0,28 %

Скрины по результатам с рекламного кабинета VK ADS:

Кейс: 389 заявок в фитнес-клуб в Пушкино по 613₽

Выводы и рекомендации:

· Обычно, если стоимость абонемента не дорогая или на нее действует акция – можно сразу в рекламе указывать стоимость абонемента и вести на лид-форму, чтобы максимально набирать базу и обрабатывать заявки через звонки. Если же стоимость выше среднего – то чаще всего такая стратегия работать не будет.

· Также не забываем периодически делать рассылки на свою аудиторию, кто ранее писал нам в сообщество. В данном случае мы также делали рассылки и с них были те, кто доходил до пробного занятия.

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: 389 заявок в фитнес-клуб в Пушкино по 613₽
Начать дискуссию