Кейс: Заявки для риелтора в Нижнем Новгороде по 290,7 рублей!
В этом кейсе я расскажу, как за 14 дней тестового периода удалось получить 43 заявок на подбор и продажу недвижимости по 290,7₽ через таргетированную рекламу в ВКонтакте, потратив всего 12,5 тыс. рублей.
Задачи:
- Увеличение квалифицированных заявок на услуги риелтора.
- Создание эффективной рекламной кампании по продаже квартиры и подбору недвижимости.
Показатели ДО работы с нами:
- Отсутствие системы привлечения заявок.
- Нет сообщества в ВК.
Подготовка:
- Анализ целевой аудитории и конкурентный анализ: Проведение глубокого исследования, чтобы понять интересы и потребности целевой аудитории.
- Написание стратегии ведения рекламной кампании: Четкое планирование шагов и ожидаемых результатов.
- Тк сообщества ВК у клиента нет – создание лид формы в рекламном кабинете для привлечения заявок.
- Анализ конкурентов. Исследование услуг и рынка недвижимости: Ознакомление с актуальными предложениями, новостройками и популярными вариантами жилья. Проанализировали конкурентов, чтобы понять на сколько рынок конкурентный и какие есть офферы.
- Запрос фото у заказчика: Использование качественных изображений для рекламы.
- Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.
Целевая аудитория
- Целевая аудитория была определена как мужчины и женщины от 24 лет, проживающие в г. Н. Новгород.
- Одинокие молодые люди от 24 лет, желающие съехать от родителей.
- Семьи с детьми в возрасте 35-45 лет.
- Инвесторы, заинтересованные в покупке квартир для сдачи.
- Молодые семьи с детьми, включая семьи, использующие материнский капитал.
- Студенты и иногородние жители.
Подробный анализ целевой аудитории
Продвижение
Поскольку сообщества не было, запустили рекламную кампанию, сосредоточив внимание на лид-формах в новом рекламном кабинете ВКонтакте.
Использовали связки, которые ранее у нас работали и в других городах. Но помимо статистических макетов очень хорошо сработали именно вертикальные видео.
Примеры рекламного объявления:
Результаты рекламной кампании
- Общий бюджет за 14 дней: 12 500 рублей
- Переходы по рекламе: 683
- Количество заявок: 43
- Средняя стоимость заявки: 290,7 рублей (12 500 / 43)
- CTR (кликабельность): 0,81%
- Цикл сделки в недвижимости может достигать до года + высокая конкуренция. Поэтому здесь хорошо работают контентные воронки, утепляющие материалы и необходимо запасаться терпением. Тем не менее мы находим людей, которые интересуются недвижимостью уже сейчас.
Скрины по результатам с нового рекламного кабинета:
Обратная связь от клиента спустя 1 неделю ведения рекламы:
Конечно, сразу в первую неделю сделок не было. Всё-таки здесь время принятия решения не быстрое. Но большая часть в работе, значит аудитория целевая.
Рекомендации:
- Развивать сообщество в ВКонтакте для повышения узнаваемости и дальнейшего взаимодействия с клиентами. Так те заявки, кто сразу не готов принять решение – смогут прогреться и связаться с вами позже.
- Увеличить бюджет на рекламу для масштабирования успешных кампаний.
- Если нет сообщества – мы всегда ведем на лид-форму для получения быстрых результатов и заявок. Если же вы готовы к обработке заявок через сообщество – то нужно обязательно упаковать сообщество и вести контент для прогрева аудитории.
Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com
Начать дискуссию