Кейс: Заявки для риелтора в Нижнем Новгороде по 290,7 рублей!

В этом кейсе я расскажу, как за 14 дней тестового периода удалось получить 43 заявок на подбор и продажу недвижимости по 290,7₽ через таргетированную рекламу в ВКонтакте, потратив всего 12,5 тыс. рублей.

Кейс: Заявки для риелтора в Нижнем Новгороде по 290,7 рублей!

Задачи:

  • Увеличение квалифицированных заявок на услуги риелтора.
  • Создание эффективной рекламной кампании по продаже квартиры и подбору недвижимости.

Показатели ДО работы с нами:

  • Отсутствие системы привлечения заявок.
  • Нет сообщества в ВК.

Подготовка:

  1. Анализ целевой аудитории и конкурентный анализ: Проведение глубокого исследования, чтобы понять интересы и потребности целевой аудитории.
  2. Написание стратегии ведения рекламной кампании: Четкое планирование шагов и ожидаемых результатов.
  3. Тк сообщества ВК у клиента нет – создание лид формы в рекламном кабинете для привлечения заявок.
  4. Анализ конкурентов. Исследование услуг и рынка недвижимости: Ознакомление с актуальными предложениями, новостройками и популярными вариантами жилья. Проанализировали конкурентов, чтобы понять на сколько рынок конкурентный и какие есть офферы.
  5. Запрос фото у заказчика: Использование качественных изображений для рекламы.
  6. Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.

Целевая аудитория

  • Целевая аудитория была определена как мужчины и женщины от 24 лет, проживающие в г. Н. Новгород.
  • Одинокие молодые люди от 24 лет, желающие съехать от родителей.
  • Семьи с детьми в возрасте 35-45 лет.
  • Инвесторы, заинтересованные в покупке квартир для сдачи.
  • Молодые семьи с детьми, включая семьи, использующие материнский капитал.
  • Студенты и иногородние жители.
Подробный анализ целевой аудитории
Подробный анализ целевой аудитории

Продвижение

Поскольку сообщества не было, запустили рекламную кампанию, сосредоточив внимание на лид-формах в новом рекламном кабинете ВКонтакте.

Использовали связки, которые ранее у нас работали и в других городах. Но помимо статистических макетов очень хорошо сработали именно вертикальные видео.

Примеры рекламного объявления:

Результаты рекламной кампании

  • Общий бюджет за 14 дней: 12 500 рублей
  • Переходы по рекламе: 683
  • Количество заявок: 43
  • Средняя стоимость заявки: 290,7 рублей (12 500 / 43)
  • CTR (кликабельность): 0,81%
  • Цикл сделки в недвижимости может достигать до года + высокая конкуренция. Поэтому здесь хорошо работают контентные воронки, утепляющие материалы и необходимо запасаться терпением. Тем не менее мы находим людей, которые интересуются недвижимостью уже сейчас.

Скрины по результатам с нового рекламного кабинета:

Кейс: Заявки для риелтора в Нижнем Новгороде по 290,7 рублей!

Обратная связь от клиента спустя 1 неделю ведения рекламы:

Конечно, сразу в первую неделю сделок не было. Всё-таки здесь время принятия решения не быстрое. Но большая часть в работе, значит аудитория целевая.
Конечно, сразу в первую неделю сделок не было. Всё-таки здесь время принятия решения не быстрое. Но большая часть в работе, значит аудитория целевая.

Рекомендации:

  1. Развивать сообщество в ВКонтакте для повышения узнаваемости и дальнейшего взаимодействия с клиентами. Так те заявки, кто сразу не готов принять решение – смогут прогреться и связаться с вами позже.
  2. Увеличить бюджет на рекламу для масштабирования успешных кампаний.
  3. Если нет сообщества – мы всегда ведем на лид-форму для получения быстрых результатов и заявок. Если же вы готовы к обработке заявок через сообщество – то нужно обязательно упаковать сообщество и вести контент для прогрева аудитории.

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: Заявки для риелтора в Нижнем Новгороде по 290,7 рублей!
Начать дискуссию