Кейс: 130 заявок по 145 ₽ на подбор тура для турагентства!

В этом кейсе расскажу, как за 3 недели мы получили 130 заявок по 145 ₽ на подбор тура в турагентстве.

Кейс: 130 заявок по 145 ₽ на подбор тура для турагентства!

Задачи:

  • Увеличить количество обращений/номеров телефонов
  • Снизить стоимость заявки
  • Повысить узнаваемость турагенства

Показатели ДО работы с нами:

  • Подписчики сообщества: 5119
  • Заявок из ВКонтакте: тк рекламу вели самостоятельно – в среднем стоимость заявки составляла выше 800₽
  • Оформление в группе и чат-бот уже были.

Подготовка

Во время подготовки к запуску трафика мы с командой:

  • Провели анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.
  • Изучили сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению.
  • Написали стратегию ведения рекламной кампании. Где прописываем всегда какие аудитории будем запускать.
  • Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам.
  • Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.

Целевая аудитория

Для достижения наилучших результатов мы провели детальный анализ и сегментацию целевой аудитории. Мы ориентировались на следующие группы:

  • Предприниматели и топ-менеджеры (35-55 лет): Ценят свое время, комфорт и статус. Ищут эксклюзивные предложения и высокий уровень сервиса.
  • Женщины (35-50 лет): Семейные пары с детьми (2-18 лет). Для них важны безопасность, комфорт, эксклюзивные развлечения для всей семьи и высокий уровень сервиса.
  • Пары (30-50 лет): Ищут романтический отдых, гастрономические впечатления, спа-процедуры, уникальные приключения (дайвинг), приватные ужины, максимальный комфорт и уединение.
Кейс: 130 заявок по 145 ₽ на подбор тура для турагентства!

Продвижение

Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.

Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.

За время работы мы протестировали старый кабинет вконтакте и новый VK ADS. Новый кабинет всё-таки по стоимости за сообщение и полученный номер тел выходил дешевле.

И важный момент: запускали отдельно на Москву и отдельно на несколько городов. Стоимость заявки на Москву почти в 3 раза выше из-за повышенной конкуренции.
Примеры рекламного объявления:

Скрины по результатам нового рекламного кабинета VK ADS:

Новый рекл.кабинет VK ADS
Новый рекл.кабинет VK ADS

Результаты рекламной кампании:

Общий бюджет за 24 дня работы (с 26.06.2025 г ) – 30250,73 руб.

  • 1130 перехода по рекламе

Тк вели отдельно на подписку и на сообщения – стоимость разделю:

  • Количество заявок за весь период – 130 по цене 145 руб. Тк разделяли запуск на Москву и регионы, то тут добавлю, что в регионах заявки приходили еще дешевле)
  • Количество номеров тел. за весь период – 64 по 295 руб.
  • +235 подписчиков по 55₽

Средняя стоимость тура как правило ~200тыс.₽. Информации по продажам, к сожалению нет.

Рекомендации

Для поддержания и увеличения эффективности рекламной кампании мы рекомендуем:

  • Продолжать работу с чат-ботом и делать на постоянной основе рассылки, чтобы прогревать аудиторию.
  • Сегментировать аудиторию: Продолжать углубленный анализ и создавать более персонализированные предложения для каждого сегмента.
  • Создавать персонализированные предложения: Разрабатывать уникальные туры и акции, отвечающие конкретным потребностям каждой целевой группы.

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com

Кейс: 130 заявок по 145 ₽ на подбор тура для турагентства!
Начать дискуссию