Кейс: 130 заявок по 145 ₽ на подбор тура для турагентства!
В этом кейсе расскажу, как за 3 недели мы получили 130 заявок по 145 ₽ на подбор тура в турагентстве.
Задачи:
- Увеличить количество обращений/номеров телефонов
- Снизить стоимость заявки
- Повысить узнаваемость турагенства
Показатели ДО работы с нами:
- Подписчики сообщества: 5119
- Заявок из ВКонтакте: тк рекламу вели самостоятельно – в среднем стоимость заявки составляла выше 800₽
- Оформление в группе и чат-бот уже были.
Подготовка
Во время подготовки к запуску трафика мы с командой:
- Провели анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ.
- Изучили сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, оформлению.
- Написали стратегию ведения рекламной кампании. Где прописываем всегда какие аудитории будем запускать.
- Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам и ключевым фразам.
- Запросила фотографии/видео и подготовили рекламные тексты и макеты.
Целевая аудитория
Для достижения наилучших результатов мы провели детальный анализ и сегментацию целевой аудитории. Мы ориентировались на следующие группы:
- Предприниматели и топ-менеджеры (35-55 лет): Ценят свое время, комфорт и статус. Ищут эксклюзивные предложения и высокий уровень сервиса.
- Женщины (35-50 лет): Семейные пары с детьми (2-18 лет). Для них важны безопасность, комфорт, эксклюзивные развлечения для всей семьи и высокий уровень сервиса.
- Пары (30-50 лет): Ищут романтический отдых, гастрономические впечатления, спа-процедуры, уникальные приключения (дайвинг), приватные ужины, максимальный комфорт и уединение.
Продвижение
Ведем пользователей в личные сообщения. Далее они попадают к нам в чат-бот, где их в дальнейшем можно греть, в случае, если не смогут сразу принять решение.
Аудитории, которые хорошо себя показывают практически всегда: ключевые фразы и интересы.
За время работы мы протестировали старый кабинет вконтакте и новый VK ADS. Новый кабинет всё-таки по стоимости за сообщение и полученный номер тел выходил дешевле.
И важный момент: запускали отдельно на Москву и отдельно на несколько городов. Стоимость заявки на Москву почти в 3 раза выше из-за повышенной конкуренции.
Примеры рекламного объявления:
Скрины по результатам нового рекламного кабинета VK ADS:
Результаты рекламной кампании:
Общий бюджет за 24 дня работы (с 26.06.2025 г ) – 30250,73 руб.
- 1130 перехода по рекламе
Тк вели отдельно на подписку и на сообщения – стоимость разделю:
- Количество заявок за весь период – 130 по цене 145 руб. Тк разделяли запуск на Москву и регионы, то тут добавлю, что в регионах заявки приходили еще дешевле)
- Количество номеров тел. за весь период – 64 по 295 руб.
- +235 подписчиков по 55₽
Средняя стоимость тура как правило ~200тыс.₽. Информации по продажам, к сожалению нет.
Рекомендации
Для поддержания и увеличения эффективности рекламной кампании мы рекомендуем:
- Продолжать работу с чат-ботом и делать на постоянной основе рассылки, чтобы прогревать аудиторию.
- Сегментировать аудиторию: Продолжать углубленный анализ и создавать более персонализированные предложения для каждого сегмента.
- Создавать персонализированные предложения: Разрабатывать уникальные туры и акции, отвечающие конкретным потребностям каждой целевой группы.
Оставить заявку на настройку рекламы вы можете в сообщения вконтакте vk.com