Нужно ли копирайтеру быть навязчивым

Речь идет не о том, чтобы стучаться с упорством дятла в личку, предлагая незнакомым людям свои услуги, а о напоминании об уже запланированных проектах.

Так что это не навязчивость, а дополнительный призыв к совместной работе, о которой вы договорились.

Ведь это у вас может быть один проект за неделю, о котором вы помните, и поэтому торопите события. А у заказчика других забот полно.

И, допустим, вы переписываетесь в мессенджере, где у него отключены уведомления. А человек подписан на две тысячи каналов про моду, ЧП в городе и жизнь кошек. Получится, что ваше сообщение через пять минут окажется в конце списка и на задворках интересов – заказчик его даже не увидит на первом экране, пока не начнет разгребать контентные завалы.

Поэтому спокойно напомните о себе. Но когда после пары сообщений нет ответа, продолжать не стоит – здесь начинается навязчивость. Значит ваш проект уже не нужен. Вас игнорируют, и не стоит расстраиваться – забудьте, забейте и идите дальше.

Лучше напишите что-нибудь для себя.

Начать дискуссию