Нет у меня возможности создать новую заявку.
Почему блин, покупатель должен доказывать что он не виноват??? Когда по закону это должен делать продавец, а вы почему то с ним за одно!
А ещё для особо одаренных, на этом же сайте что вы скинули черным по белому написано - не является авторизированных сервисным центром!!
Что значит не действительна? Кто это решил? Вы? Сошлитесь на норму закона! Телефон в СЦ не вскрывали, почему вы ограничивает меня у моих правах?
Почему озон встаёт на сторону продавца вразрез с закономи РФ??
Добрый день. Прошу ещё раз рассмотреть заявку о возврате на гарантийный ремонт или товара под номером 20388854-R1.
В процессе эксплуатации телефона возник гарантийный случай. Продавец не хочет исполнять свои обязательства по закону РФ. Почему сотрудник озон отклонил спор для меня загадка. Прошу более тщательно прочитать нашу переписку с продавцом, посмотреть все мои доказательства.
А России нет авторизованной сервисного центра этой фирмы. Телефон никогда не вскрывался, ни мной, не в СЦ. Заключение стороннего СЦ, не вы, не продавец почему то во внимание не приняли. Почему я вообще должен доказывать что не дурак???
Что не так с Хуавей?
Пока что надеюсь на мирное решение вопроса. Лишнего не прошу, но и свое как говорится отдавать не хочется ))
Да посмотрим... так можно и нужно будет делать, если продавец в одностороннем порядке отменит заказ. Пока этого не произошло)
Благодарю, появилась возможность.