18 фишек написания, эффективного, рекламного текста

1 Заголовки влияют на просмотры, на звонки влияет текст.

2 Заголовок рекламного объявления это 50% успеха. Заголовок будет привлекать внимание, если он предлагает какую-то супер выгоду или попадает в какую-то самую важную проблему.

3 Используйте в заголовке проблемы и боль клиента, тогда сразу будет понятно, чем конкретно вы можете помочь

4 Лидер-абзац, должен быть построен на боли, проблеме или возможностях клиента. Подстройтесь под вашу целевую аудиторию, зайдите через проблемы или возможности, которые даёт ваш продукт или услуга для клиента.

5 Не описывайте свои преимущества, пока клиент вас ещё не знает и не готов платить деньги, опишите ему решение проблем или избавления от боли, которое даёт ваш товар или услуга

6 Говорите про клиента, а не про себя, читать про вас ему пока, что не интересно, а читать про себя и узнавать в каждой строчке свою боль интересно.

7 Опишите характеристики и свойства вашего продукта.

8 Выпишите из характеристик или свойств вашего продукта или услуги, наиболее выгодные для вашей целевой аудитории.

9 Превращайте свойства в выгоды. Показывать выгоды, которые получает клиент от данной характеристики: основные выгоды которые хочет получить покупатель или любой человек: Экономия времени, что бы доехать быстрее, что бы получить, что-то быстрее, какой-то результат. Люди хотят экономить, если у вас есть какой-то товар со скидкой об этом нужно сказать. 2. Люди хотят чувствовать себя в безопасности, людям нужны гарантии, если что мы вам вернём деньги, или починим вам бесплатно, или вернём двойную цену. Все свойства выписывать не обязательно, выбираем основные.

10 Ценность продукта, должна быть выше цены

11 «Ненужно писать Мы! Не мы даём гарантию, вы получаете гарантию, не мы делаем доставку, а вы получаете товар с доставкой, вы получите товар быстрее, не мы даём скидки, а вы получите скидку.

12 Нужно пиарить свои выгоды, а не себя, например (пример шаблонного текста, плохого коммерческого предложения) «Мы динамично развивающаяся компания, работаем на рынке сто лет, у нас самые качественные услуги, у нас самые лучшие цены», Это абстракция человек не купит такую абстракцию. Коммерческое предложение должно содержать самые сильные, мощные выгоды, которые партнёр получит от сотрудничества с вами. Допустим у вас низкие цены, не пишите «У нас низкие цены», пишите «Наши цены на 20% ниже чем у конкурентов», «У нас не качественные услуги», а «Наши услуги решат какие то ваши конкретные проблемы», «Наши услуги помогут увеличить прибыль на 20 %». Продавать нужно выгоды то, что интересует вашего клиента, то, что он хочет. Продавать нужно выгоды, а не свойства.

13 Правильное описание выгод. Выгода плюс подтверждение. Напишите выгоду и сделайте её описание, за счёт чего клиент получает эту выгоду цифры статистика.

14 Оффер, такой же, как у всех это плохо, это значит, что его нужно как, то усиливать ценой, усиливать скидками, бонусами.

15 Используйте фотографии до и после (например). Взять фотографии своих клиентов услуги по похудению, до и после, триггер отключающий логику включающий эмоции, все покупки делаются на эмоциях

16 Объём рекламного объявления – объявление не должно быть большим, у людей сейчас нет времени читать длинные тексты.

17 Дедлайн (ограничение) – Причина, по которой я должен позвонить вам прямо сейчас, например мы ему говорим, что «Акция длится до завтрашнего числа», «Только до завтра вы можете сэкономить 50%», «Товар ограничен»

18 Призыв к действию – например не «Вы можете позвонить нам в любое удобное для вас время», а «Позвоните нам прямо сейчас по номеру…, напишите нам прямо сейчас на почту…», «У вас остались вопросы?, напишите нам прямо сейчас или позвоните нам прямо сейчас». Ведите диалог со своим клиентом, а не пишите отсебятину. Красивые картинки люди не покупают, а покупают именно выгоды и результаты. Можно приложить к рекламному объявлению небольшой подарок.

Начать дискуссию