Как курьер Wb украл у нас заказ и отвратительная поддержка.

В начале ноября решили воспользоваться курьерской доставкой от Wb с функцией "оставить у двери" . Заказ был не то, чтобы дорогой. 2500 руб. Тапочки, чехол для телефона и бритва.
Получили смс о доставке, вышли, а там .. детское одеяло за 600 руб.
Обратились в чат поддержки, где нам сказали писать для возврата продавцу. То, что все три товара от разных продавцов, а у нас на руках явно чужой заказ оператора не смутило.
После того, как продавцы, очевидно, отказали в возврате, написали повторно и оператор сказал, что претензию зафиксировали, сроки ответа не регламентированы.
Попытались позвонить в поддержку, по третьему номеру из интернета пошли гудки, спустя минут 10 взяла трубку какая-то девушка, объяснил ей ситуацию, сказала, что все поняла, ожидайте на линии. Спустя 20 минут ожидания звонок прервался и робот предложил оценить консультацию) никто не перезвонил. Попробовал набрать еще раз - сразу сброс. С телефона девушки - сброс. Несколько дней пытались дозвониться - безуспешно.
Пошли на пункт выдачи, там сказали, что возврат этого одеяла уже оформлен) нам ничем помочь не могут.
Прошло уже две недели и в чате написали - претензия составлена некорректно.
Очередное доказательство, что лучше переплатить и не связываться с Wb, а заказать на нормальном маркетплейсе. Потому что с вашими проблемами вы останетесь никому не нужны. Ценный урок за 2500.

Как курьер Wb украл у нас заказ и отвратительная поддержка.
1 комментарий