Как продать услугу в соцсетях дороже?
Мой первый продукт, который я продала в соцсетях, стоил 99 рублей. Сейчас я запускаю наставничество от 180 тысяч и курс «Теория Большого Блога» стоимостью от 80 тысяч рублей.
Моя первая консультация стоила 2500 рублей, сейчас я провожу консультацию за 50 тысяч рублей.
Причина такого роста не в том, что у меня стало больше подписчиков, а в том, что я научилась лучше доносить ценность своих услуг.
Как донести ценность?
1 Ваш продукт - это ваш личный опыт, это те инструменты, которые позволили ВАМ перейти из точки А в точку Б. Так донесите ценность через вашу личную историю, расскажите про тот путь, что вы прошли и скажите, что этими же самыми инструментами вы поделитесь в своём продукте/своей услуге.
Как это можно сделать?
Можно сделать серию сторис или пост на такие темы:
“8 шагов, которые привели меня к …”
“5 инструментов, с помощью которых я …”
“5 ошибок, без которых я бы не смог …”
Разумеется, в этой серии сторис вы не даёте подробных решений (их вы будете давать на вашем обучении), вы лишь описываете поверхностно, но человек считывает свою проблему и понимает, что вы знаете решение и можете ему помочь.
В конце такой серии сторис не забудьте добавить информацию про вашу услугу и призыв к действию.
2 Доносите не только прямую ценность, но и другие ценности.
Если раньше я доносила только прямую ценность продукта, например, "после этого курса вы наберёте клиентов и повысите доход", то потом я стала добавлять другие ценности, например, "вы сможете проявляться и быть известным", “на курсе вы обретёте друзей и единомышленников”.
У людей есть РАЗНЫЕ потребности, и продавать лишь через одну потребность глупо.
Вы никогда не знаете, что именно зацепит человека ☺
3 Доносите ценность через качество сервиса
Качество сервиса сильно влияет на стоимость и на ценность. Чем выше и удобнее сервис, тем больше готов заплатить клиент.
Что может повысить ценность продуктов?
(По сути, вы можете это просто прописывать в продающем лендинге и говорить об этом в сторис)
✔ Удобная платформа, на которой будут все уроки, домашние задания, а также обратная связь от наставников. У платформы есть специальное приложение для смартфона, можно учиться, где удобно. (У меня это Геткурс)
Этим летом мы изменили дизайн платформы, и теперь участникам стало очень удобно смотреть, какие уроки сданы, а какие уже проверены.
✔Канал курса в Телеграме, где будет размещаться только самая важная информация и новости
✔ Разделение участников по небольшим группам (чатам), где они смогут помогать другу другу и поддерживать друг друга
✔ Помощь куратора по всем вопросам. Если у участника возникает вопрос, он пишет #вопроскуратору в своём чате и получает ответ
✔ У каждого куратора всего до 15 учеников, поэтому участники будут получать качественную развернутую обратную связь на свои домашние задания
✔ Техническая поддержка. У меня есть технический специалист, который всегда на связи и в случае чего он тут же решает проблему
✔ Мы отслеживаем успеваемость и не забиваем на отстающих. Если кто-то пропал, куратор пишет и спрашивает, всё ли в порядке, что случилось
✔ Кураторы регулярно отчитываются мне о проделанной работе, и я проверяю их обратную связь
✔ Записи созвонов и вебинаров размещаются на платформе сразу же после окончания их проведения
✔ Быстрая и удобная оплата на сайте из любой страны мира
✔ Рассрочка от нескольких банков
Что может повысить ценность консультаций?
✔ онлайн-запись через специальный сервис (если вы часто и регулярно проводите консультации, то почему бы и нет)
✔ предварительное общение с обсуждением запроса в переписке
✔ анкета до консультации, которая поможет более точно попасть в запрос клиента и поможет провести консультацию более эффективно
✔ консультация записывается, клиент получает запись навсегда, что очень удобно, ведь нельзя усвоить и записать всю информацию сразу (я раньше делала запись в Zoom)
✔ после консультации вы подготавливаете материалы под данного клиента и потом отправляете ему (это могут быть схемы, планы, презентации - в зависимости от темы вашей консультации)
✔ онлайн-оплата с предоставлением чека
обратная связь на протяжении 7 дней после консультации (клиент может задавать вам вопросы)
Что может повысить ценность других услуг?
Привожу на примере бьюти услуг (шугаринг, брови, массаж, спа, парикмахерские).
✔ Онлайн-запись через специальный сервис (вот честно, я иногда выберу салон только по причине того, что можно записаться через удобный сервис, не надо никому писать и звонить), например,
Вы всегда спрашиваете: где клиенту удобнее напоминать о записи? Недавно мне нужно было записаться на шугаринг, мой мастер был в отпуске, и я была удивлена, когда мне позвонили, чтобы уточнить запись. Я привыкла, что все теперь пишут в ВК, Телеграме, Whatsapp, но уж никак не звонят. Это может очень раздражать.
✔ На вашей странице очень подробно расписаны все услуги и цены, и эту информацию крайне легко найти. Да, кому-то покажется смешно, что я это отношу к высокому сервису, но, к сожалению, у некоторых на странице нужно пройти целый квест, чтобы всё разузнать)) Поэтому когда я вижу всю информацию быстро и наглядно, уровень этого мастера сразу повышается в моих глазах.
✔ Онлайн-оплата или оплата по карте (к сожалению, некоторые до сих пор берут только наличку, чтобы укрываться от налогов).
Больше полезной информации вы можете найти в моем Телеграме