Кейс: Авторская студия потолков и света в Москве. Продвижение с помощью Яндекс.директ
Меня зовут Екатерина Шокорова. Я занимаюсь контекстной рекламой. Безумно люблю свою работу, именно поэтому всегда достигаю поставленных целей.
Проект Студии натяжных потолков показался мне очень интересным, так как Иван Журавлёв (заказчик и основатель студии) ведет видеоблог с 2015 года. Показывает работу мастера на объекте. Рассказывает о культуре, ценообразовании и новых решениях в сфере натяжных потолков.
Ранее сайт продвигался в социальной сети (ныне запрещенной), когда данная соц.сеть потеряла свою актуальность, Иван решил попробовать продвижение с помощью контекстной рекламы.
Исходные данные:
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ
- Тематика: «Натяжные потолки»
- Регион: Москва
- Клиент: Авторская студия потолков и света Shadoof Design
- Цель работы: Получение не менее 10 заявок, не дороже 2 т.р.
Порядок работы:
1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона. Проведен конкурентный анализ.
2. После составления аватара клиента, было принято решение сделать основной упор на дизайнеров интерьера.
3. Сперва запустила рекламу на поиске по самым горячим ключевым фразам. Уже через неделю стало понятно, что ожидаемого результата поиск не даст т.к. регионом таргетинга является Москва, а ниша потолков в данном регионе перегрета.
4. Далее запустила РСЯ и МК, обе на автостратегии с оплатой за клики. Как и ожидалось, они показали результат гораздо лучше, чем поиск.
РСЯ
МК
5. После получения оптимистичных данных решила оптимизировать результат и добавила несколько МК с различными видами таргетинга для увеличения охвата.
Трафика стало значительно больше, увеличилось количество конверсий и заявок, но основной поток конверсий и заявок шел с прямых переходов, а не с рекламы. После детального анализа отчетов в Google Analytics стало понятно, что РК в Яндекс.директ являются вспомогательным источником трафика и увеличивают количество касаний посетителя с сайтом, увеличивая при этом количество заявок.
Результат:
Через месяц упорной работы Яндекс.директ стал основным источником трафика и, что приятнее всего, заявок тоже: за текущий месяц мы получили 13 заявок с формы на сайте и 3 заявки по телефону. Стоимость одной заявки 1099,39 р.
Дальнейшие планы:
В процессе работы был составлен список доработок по сайту. Вместе с этим решили попробовать протестировать обновление Яндекс (которое только выкатили) в виде пакетных стратегий. Есть гипотеза относительно данной стратегии и масштабирования конверсионных РСЯ.
Далее еще один важный этап - качественный Ретаргетинг. Благодаря анализу CJM мы можем учитывать основные точки касания клиента с сайтом и использовать это для того, чтобы “правильно догонять” наших потенциальных клиентов.
Заключение и выводы:
Главное - Грамотное ведение и оптимизация! Прошли те времена, когда можно было пальцем левой ноги настроить кое-как рекламу, потратить 1000 р. и у вас уже стоит очередь клиентов, такое было реально еще 5-10 лет назад. Сейчас такой подход не работает, высокая конкуренция диктует свои правила. Просто настроить рекламу и создать сайт уже недостаточно! Нужен комплексный подход и последующая оптимизация рекламы, только в этом случае вас ждет ожидаемый результат.