Зарплата управляющего отелем: почему она составляет $1M в год
Кастдев, говорите? Глубинное интервью? Ну ага.
Разговариваю тут с фаундером Hoteza, занимающимся софтом для отелей. Рассматриваем возможность сотрудничества с Реалитикой для продажи аналитики их клиентам.
И вот фаундер в какой-то момент времени говорит, что в 5+ звездочных отелях зарплата управляющего составляет около $1M в год.
У меня челюсть в пол.
При этом, — продолжает фаундер —, решения, которые он принимает, основаны на его личном представлении о прекрасном.
Типа, на утренней планерке он говорит, что ему кажется, что в лаунже столы недостаточно блестят и отныне их надо драить идеально и тогда на букинге рейтинг будет не 4.4, а 4.5.
То есть, — уточняю, — он не глубоко разбирается в вопросах, но хорошо организует работу.
Всё понятно. Кроме зарплаты. За ЧТО ему столько платят?!
Кажется, что топ-менеджеры столько не стоят. Тем более, компетенции у него описываются словами «опыт, интуиция и вкус».
А все просто, — говорит фаундер. Он должен получать примерно столько же, сколько клиенты его отеля в месяц на себя тратят. Иначе он совсем не будет понимать их.
То есть если он будет получать $100k в год он не поймет их запросов, будет считать, что «ваша Галя балована» и они с жиру бесятся.
Тут и сел старик. Завис я основательно. А потом вспомнил свой сравнительно недавний опыт. Тоже про знание аудитории.
Мне тогда во время химиотерапии нужно было принимать 2 лекарства.
Одно два раза в день 2 недели и потом неделю перерыва. А второе — три таблетки в первый день, две во второй, одну в третий и потом ждать начала цикла.
Я решил скачать приложение, напоминающее о своевременном приеме этих «колес». Перепробовал примерно все, что было в аппсторе. Около 30 штук.
Знаете сколько из них могло поддерживать такую последовательность? Ноль. Ни одно.
Я тогда подумал, что чуваки, которые это делают, вряд ли что-то принимают кроме аспирина после пьянки.
Кажется очевидным, что пожилым людям невероятно сложно сделать сервис для подростков. Но мало кому приходит в голову, что обратное тоже верно. Да-да, исключения бывают. Но это ошибка выжившего.
Банально, конечно, но получается, что глубинных интервью недостаточно. Нужно еще «немного» жизненного опыта, чтобы интерпретировать результаты.
Урок, который я для себя извлек из этого кейса: если придется делать продукт для людей не из своей страты, то жизненно важно осознавать, что я не понимаю про них.
Подписывайтесь на Telegram Education Scaling Club.