Секрет на миллион: знаем самый выгодный способ доставки
Сегодня, когда конкуренция на рынке онлайн-торговли стремительно растет, получить фору и вырваться вперед мечтает каждый селлер. «О.Л.К.» делится ценным секретом — как оставить коллег по товарному бизнесу позади.
Маркетплейсы даже и не думают терять популярность. Почти 80% покупок в интернете приходится на «большую тройку» OZON, Wildberries и Яндекс Маркет. Только за январь количество товаров на том же самом WB выросло на 137% по сравнению с прошлогодними показателями — сегодня это 10,4 млн новых товаров в 7491 категории.
Сейчас все стремятся найти уникальный продукт, чтобы занять новую нишу, поэтому ассортимент продолжает расширяться. В погоне за уникальностью они забывают о другом инструменте успешного бизнеса — логистике.
Мы решили напомнить о том, как выстроить систему доставки товаров, чтобы превосходить всех конкурентов.
Для начала нужно выбрать способ доставки. Всего их четыре:
Услуги самого маркетплейса. Цифровые площадки сегодня наращивают логистические мощности, но география их работы пока ограничена. Если вы находитесь в зоне досягаемости, то можете попробовать. Но учтите, что перевозка товара в данном случае может занять больше времени, чем при других вариантах логистики.
Самостоятельная доставка. Личный транспорт — хороший вариант, но с оговорками. Он вам подойдет, если склад находится рядом и вы возите небольшие партии товаров. Доставку объемного груза на дальние расстояния лучше доверить профессионалам, чтобы сберечь деньги и нервы.
Услуги подрядчика-частника. Зона доставки у них намного шире, и большие партии товара доставлять они могут. Но груз частники зачастую не страхуют, как и не предлагают защиту от опоздания. Чтобы найти подрядчика, который не провалит ответственную задачу, придется проверять каждого очень тщательно. Для этого нужны будут дополнительные затраты.
Услуги логистической компании. Оптимальное решение — заказать транспортировку у профессионального логистического оператора. Он сможет доставить груз любых объемов, при этом содержимое и сроки доставки будут застрахованы. Опытные водители таких компаний знакомы с правилами работы маркетплейсов, знают, что делать если обнаружились проблемы с упаковкой или образовалась очередь.
Такие проблемы могут возникнуть, если не уделять внимания подготовке груза к перевозке. Это крайне ответственный процесс:
- Нужно обязательно изучить правила. У каждой площадки они свои, к тому же маркетплейсы часто меняют и дополняют их. Поэтому договор оферты в личном кабинете нужно читать крайне внимательно.
- Выбрать подходящую и надежную упаковку. Учтите, что товары, которые погружены навалом, маркетплейс не примет. Груз лучше аккуратно упаковать в короб, для хрупких товаров использовать амортизирующий материал. Если объем больше 0,5 или 1 м3, то лучше разместить его на паллетах.
- Сделать или проверить маркировку. Она должна быть корректной и хорошо читаемой.
- Подготовить документы на перевозку. Без них груз не примут. Учтите, что хоть часть маркетплейсов и перешла на электронный документооборот, при необходимости они могут потребовать бумажные версии.
Внимание! Из-за этих ошибок вам могут отказа в приеме груза и вы потеряете вложения. Причиной могут стать:
- неверно указанный тип поставки (например, если указали тип “короб”, а у вас “монопаллет”);
- некорректная маркировка или ее отсутствие (важно обратить внимание, что для товаров в РФ она должна быть на русском языке);
- неправильная упаковка;
- истекший срок годности товара (или недостаточный для его реализации);
- отсутствующий пропуск на территорию комплекса.
К счастью, ответственность за все эти процедуры можно переложить на плечи логистического оператора. Специалисты компании проверят упаковку, наличие маркировки, документы и оперативно устранят все ошибки.
Доставка товаров на маркетплейсы от логистической компании — залог вашего успеха и преимущество перед конкурентами!
Более подробно об услуге доставки товаров на склады маркетплейсов от «О.Л.К.» можно узнать по ссылке.
Чтобы максимально усилить позиции своих партнеров на рынке, Очаковская Логистическая Компания предлагает всем новым Клиентам скидку на первый заказ до 15%!