pohodu media

+37
с 2023

Журнал для тех, кто управляет: людьми, деньгами, временем и самое главное — своей жизнью https://pohodu.media/

10 подписчиков
0 подписок

Тамара мечтала открыть спа-салон, но её пугала конкуренция и отсутствие стабильности. Она сама работала в одном из таких заведений и знала, что клиенты записываются в основном на вечер и в выходные. Ей же хотелось избежать простоев.

Обычный салон под эту задачу не подходил, и Тома придумала гениальную бизнес-идею: если люди не могут ходить в…

Как не утонуть в рабочих задачах и быть в курсе дел компании

Бывают проекты, которые выжимают все соки и влекут за собой кучу косяков, негатива и желание пропасть с радаров. Заказчики названивают и спрашивают, как дела. Сотрудники не понимают, что, когда и как делать. Владелец компании не знает, что вообще происходит с проектом и почему все сроки горят.

Шаг за шагом к результату: рассказываем про стратегическое планирование

Пять лет назад Аркадий открыл мебельное производство. Нашёл поставщиков, нанял сотрудников, наладил сбыт и запустил собственный интернет-магазин. Его мебель неплохо продаётся, но Аркадию этого мало. Он чувствует, что пора выходить на новый уровень, но не совсем понимает, как это сделать.

Мозговой штурм для нетворческих: как быстро придумать идею и приступить к реализации

Креативность можно развивать и прокачивать точно так же, как умение считать. Изначально в голове есть только какая-то задача, исходные данные, набор цифр, и уже из них вы получаете решение. Придумывание идей — это то же самое: есть задача, есть исходные данные и есть кому задачу решать. Дальше дело техники и опыта.

Не получается делегировать, но очень хочется

Один из самых частых запросов у руководителей и предпринимателей, которые приходят ко мне на консультацию, — перегруз и сложности с передачей задач команде. Десятки клиентских историй убедили в одном: проблемы с делегированием — симптом других проблем: организационных, личностных и коммуникативных.

Готовим клиента к основной покупке с помощью недорогого и классного предложения

Компании бьются за удержание аудитории, так как за каждый переход на сайт уже потрачены деньги. Если клиент по какой-то причине не покупает основной продукт, нужно хотя бы забрать его контакт или склонить к минимальной покупке — трипваеру.

За термином, который уже давно стал мейнстримом, скрываются вполне реальные и болезненные проблемы для бизнеса. Из-за выгорания сотрудники чаще ошибаются, срывают сроки, хамят клиентам, берут много больничных, увольняются. Всё это приводит к тому, что компании начинают терять большие деньги.

Семь раз отмерь, один раз найми: как составить профиль должности будущего сотрудника

Решили нанять сотрудника? Поздравляем! Независимо от того, первый это человек в компании или нет, готовность расширять команду — приятный звоночек. Но нужно подготовиться.

Глаза боятся, руки делают: как преодолеть страх перемен

Год назад Тома открыла пекарню, и бизнес пошёл весьма удачно. Есть постоянные клиенты, сотрудники работают с удовольствием, все поставки налажены. Вроде всё хорошо, но не помешало бы начать расширяться и открываться в разных точках города. Иначе конкуренты всё займут, вытеснят и переманят покупателей.

Непутёвый пиар: 7 признаков, что перед вами некомпетентный пиарщик

В недавней статье мы уже говорили о том, что пиар в СМИ — намного больше, чем просто публикации на рандомные темы, не связанные с экспертностью человека.

Как реанимировать сотрудника и надо ли

На поиск и адаптацию классных сотрудников могут уходить месяцы. Именно поэтому иногда так сложно поверить, что те таланты, которых мы наняли с большим трудом, могут внезапно сдуться. Был классный сотрудник, результаты шли в гору, но вдруг в один из дней что-то произошло, и у человека от былой эффективности ничего не осталось. Если вы это заметили,…

Специалист хороший, но как человек так себе: как мы находим «своих» людей в команду журнала

Мне не везёт с наймом сотрудников, или я не понимаю, как это делать. Вроде бы по навыкам, деловым качествам и опыту всё хорошо — кандидат умеет делать то, что мне нужно. И на первый взгляд кажется, что человек приятный. А начинаем работать — и всё идёт не так: вскрывается, что он слишком занудный, безответственный или подстраиваться под изменения в компании не может и не хочет. А для начинающего бизнеса это просто недопустимо. Как нанимать так, чтобы кандидат не только по твёрдым навыкам подходил, но и просто как человек? Как проверить не только деловые, но и личностные качества кандидата?