Как развивать своё дело с 0. Разбор стратегии в фильме.
Или не коротко о том, как я смотрю фильмы и что вижу.
Речь пойдёт о фильме - "Афера доктора Нока".
Данная картина не только интересна, но и полезна, если смотреть внимательно. Я бы даже сказала есть чему поучиться)
А наблюдать за героем - одно удовольствие.
А т.к. прописывать стратегии развития, пути - это моя тема (правда в основном для нэйл/бьюти мастеров - им помогаю в развитии своего дела), то это как профдеформация.
И так, коротко о фильме:
Если смотреть поверхностно, то это о мошеннике, который нашел свое дело. Но если капнуть глубже, то ...Это не просто про афериста... Это про то как с нуля начать успешно вести своё дело, как использовать ресурсы вокруг себя себе во благо, придерживаться/иметь стратегию, фанатеть и верить в своё дело с безумием, видеть возможность там, где другие видят лишь негатив.
Так что, рекомендую)
Внимание!
Если не смотрели фильм, и планируете, то лучше дальше не читать пока не посмотрите.
Иначе всё впечатление испортите. Т.к. этот разбор сплошной спойлер.
А для тех. кого спойлеры не пугают, всё равно не рекомендую читать сразу разбор.
Попытайтесь сами увидеть. Вдруг вам есть что добавить и чем поделиться. Мне ж интересно, а другие-то что видят))
А если сразу прочитать, то вы будете видеть только "мои мысли", так что не надо так)
Забавно, начиная писать этот пост думала что будет совсем немного, но в процессе разбора столько ещё понимания пришло...
Что же я увидела?
- Как быть таким какой ты есть (не скрывать свою сущность, а использовать) успешно вести своё дело. Верить в него и быть собой.
- Герой точно действует, выбирает рабочую стратегию, не тратит время зря. Сотрудничает с другими.
- Следует такой стратегии, при которой, когда никто мало того, что не знает о нём, так ещё и не доверяет, скептически относится - он, буквально за неделю, выстраивает толпы у своего кабинета.
- В работе с клиентом - показывает ценность. Когда возражение "дорого" перестаёт быть актуальным. Т.е. создаёт ситуацию, чтобы "дорого" отошло на второй план. Заставляет поверить в свой продукт. Вызывает необходимость купить. (Ценность через триггеры)
- Первая консультация/приём - как схема вебинара (или воронка, если хотите). Дать 20% пользы, доказать свою ценность, вызвать доверие и нужность продукта клиенту (т.е. подвести к следующему этапу воронки - продаже 💲)
Конечно большинство методов - темные. Через манипуляции, триггеры.
Не могу сказать, что я такое поддерживаю, но если правильно применять (в нужное время в нужном месте), то и такое имеет место быть. Главное понимать свои цели и ценности. А это всего лишь методы.
А теперь разберём сцены и что они значат)
1. Приехал в город и первые его вопросы предшественнику - болеют ли местные, сколько их и каков их достаток.
Таким образом в первую очередь он исследует рынок, ЦА. Есть ли что ловить, прежде чем начинать работу (запуск)
Та же мы видим пример контрастного мышления - негативного и позитивного. Старый врач не видит никаких перспектив и думает, что здесь ловить нечего (и с одной стороны он прав, т.к. с его стратегией там ловить нечего). Но наш герой наоборот нацелен серьезно и видит возможности, а не препятствия.
Находит подход к людям, тем самым располагая их и используя себе во благо. Коммуникация наше всё, особенно в офлайне.
2. Рассказал/заявил о себе. Повесил табличку с именем и кто он (что важно для этого дела - где учился). Т.е. краткие регалии важные для этой деятельности.
3. Овладел информационным ресурсом. А точнее, познакомился с почтальоном (немного расположил). В данном случае он связующее звено со всеми жителями (лидами/клиентами). Он знает всех и каждого и доносит информацию!
Узнал "боли" ЦА. Что жители платя за визит не хотят слышать, что всё хорошо, стандартные рекомендации и копеечные лекарства, как делал предыдущий врач.
Далее запустил рекламу/объявление с лид-магнитом (завлекухой для клиентов).
4. Налаживание связей/сотрудничество (пошел к аптекарю).
Когда два бизнеса имеют одну общую цель, то работая сообща - получают в двое больше прибыли. Касается дополняющих бизнесов.
5. Проведение лекций/уроков (в школе) - так он вызывает спрос, чтобы люди больше задавали вопросов, больше накручивали себя и в следствие приходили к нему.
В итоге завоевав доверие города и жителей он расширяется. Сотрудничая с другими (с аптекарем, хозяйкой отеля) он не только развивает город, но и получает доп прибыль от такого сотрудничества.
А фраза в конце фильма (от жителей) говорит о том, что на самом деле нужно людям. Они готовы поверить в любой обман, если они чувствуют себя при этом нужными, если их слушают и слышат...
Вот так я увидела данный фильм.
А что увидели вы?
Появились идеи/инсайты как что-то из этого использовать в своём деле?
Если не знаете, как это применять в своём деле (вот ни единой мысли), напишите нишу, чем занимаетесь, и вместе подумаем). Мозгоштурм никому не помешает)
А если вдруг нужно подробное пояснение как эти знания/стратегию применять в бьюти сфере - дайте знать, распишу)