Pavel Petrinich

+60
с 2015
7 подписчиков
25 подписок
Все рекламные расходы и показатели эффективности рекламы — в вашем Google Analytics

Когда-то маркетологам и веб-аналитикам приходилось вести Excel-таблички, где они вручную соотносили данные по всем расходам на рекламу с данными о конверсиях на сайте. Это было необходимо, чтобы рассчитать показатели эффективности рекламы такие как ROAS или ДРР.

14

Расход на рекламу в феврале снизился на 11.5 % год к году. При этом доход не уменьшился. Мы не можем разглашать рекламный бюджет клиента, но можем сказать, что при такой экономии, годовые затраты на платформу SegmentStream окупились всего за 1 месяц.

​Доля рекламных расходов снизилась на 11.5 % относительно февраля 2019 года, доход не снизилс…
27