Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

Давайте знакомиться с действующими лицами

Интегратор: CRMykt — команда, которая внедряет CRM-системы с 2020 года. Более 85 проектов на счету. Специализируются на консалтинге и сопровождении клиентов.

Клиент: Уютный гостевой дом, с 2022 года работающий в TravelLine.

История

Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

В 2024 году работать стало дискомфортно, не все потребности закрывались системой. Раньше клиент работал в TravelLine, фиксируя только сам факт бронирования, но руководству хотелось большего — не просто фиксировать брони, а понимать своих гостей.

Коммуникация с гостями велась через WhatsApp, Telegram, Instagram и телефон, но она не сохранялась и не анализировалась. Информация о том, как клиент пришёл, о чём спрашивал и почему отказался, терялась.

Хотелось видеть полную историю взаимодействия и понимать, какие каналы приносят заявки.

Как интегратору удовлетворить потребности клиента и заработать больше? Сейчас узнаем.

Конкретнее по желаниям

Клиент уже автоматизировал учет платежей через 1С, но хотел вести персональную коммуникацию в CRM для дальнейшего анализа:

❶ Видеть, откуда приходят гости – интеграция TravelLine с мессенджерами и сервисами бронирования (Instagram*, Telegram, WhatsApp, Телефония, Островок, Яндекс, Отелло)

❷ Считать, сколько запросов превращаются в брони

❸ Делать рассылки и "подогревать" клиентов

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

Обрисуем ситуацию

Сначала думали сделать все через Битрикс24, но быстро передумали — оказалось, что сделки в amoCRM синхронизируются с бронями в Travelline напрямую, а в Битрикс24 синхронизация идет через контакты, что не совсем было удобно и не устроило клиента.CRMykt сразу предложили клиенту MoreKIT, но тот хотел сэкономить.

Можно ведь сделать интеграцию штатной, зачем платить?

Подумал клиент.
Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

Сказал интегратор.

Он сразу вспомнил свой опыт работы с готовыми интеграциями.

Что же болело?

Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

✘ Дубли сделок

Если бы заявки шли из нескольких источников, мы бы постоянно ловили одинаковые сделки — пришлось бы чистить вручную.

✘ Проблемы с синхронизацией

Часть данных из TravelLine просто терялась бы при выгрузке в CRM — получали бы кривую картину с дырами в информации.

✘ Коммуникация с TravelLine

Cама платформа, как выяснилось, предпочитает общаться по старинке: сначала пошаговые инструкции, а потом — долгое ожидание ответа по почте.

Все это вполне себе могло бы испортить отношения с клиентом.

Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

В общем, мы бы рано или поздно вернулись к мысли: «Надо найти разработчика». А это всегда риск — и эмоциональный, и финансовый.

Александр Андреев, руководитель проекта

Почему выбрали MoreKIT? (honest reaction)

Потому что

➜ Дешевле, чем "родная" интеграция TravelLine, которая, как оказалось, платная.

➜ Можно гибко настраивать под конкретные задачи бизнеса.

➜ Все прозрачно — видишь, что происходит, и понимаешь, как работает логика.

➜ Нет нужды нанимать разработчика, потому что для построения процессов в сервисе не нужно обладать техническими навыками

Что сделали?

❶ Сели, обсудили, как должны приходить заявки (Телефония, WhatsApp, Instagram, Telegram, Островок!, Яндекс, Отелло).

❷ Настроили amoCRM: менеджеры начали фиксировать заявки.

❸ Интегрировали TravelLine и amoCRM через MoreKIT (теперь брони превращаются в сделки, все контакты на местах, а статусы по оплатам показывают актуальную информацию).

Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей
Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

Результат

Клиент тестировал систему 2 недели — все работает

Теперь:

✔ Он видит все каналы коммуникации в одном месте.

✔ Может делать таргетированные рассылки.

✔ Слежка за статусами стала автоматической.

✔ Менеджеры не теряют заявки, и никто не остаётся без внимания.

А интегратор ➜ радуется, что все работает.

Ждем, когда TravelLine разрешит двустороннюю интеграцию, чтобы можно было ее расширить.

Павел Ставилэ, системный аналитик проекта, студент ЯКСИТ имени П.И.Дудкинаааа
Интеграция TravelLine и amoCRM: автоматизация от брони до сделки для гостевого дома без потерь и дублей

MoreKIT стал не просто инструментом, а надежным партнером

✔ Гибкость настройки

✔ Прозрачность процессов

✔ Скорость внедрения

✔ Возможность не зависеть от программистов

Раньше думали, что проще нанять разработчика и пусть сам делает. Но опыт был... стрессовым и не предсказуемым. Теперь всё иначе: через MoreKIT мы сами можем править логику, менять процессы, добавлять новые поля и связи. Это быстро, понятно и не требует знания кода. И главное — результат предсказуемый и масштабируемый.

Александр Андреев, руководитель проекта

Штош, а у нас произошел конец кейса

Если вы цените время, деньги и спокойствие, оставляйте заявку на сайте или пишите нам в Telegram.

Остаемся на связи!

Начать дискуссию