Я и там, и здесь, на vc.ru видел как виновная сторона начинает трахать мозг, затягивать ответ на заданный вопрос и вообще прикидывается ветошью, делая вид что она не при делах. И в результате на всяких там банки.ру и сравни.ру получается что пока банк или страховая ответит, отзыв падает вниз в общем списке, забитый более свежими. Это и есть управление репутацией? Странно. Я думал что управление репутацией это умение решать проблемы, возникшие с клиентами и принимать меры, чтобы такие проблемы не повторялись.
Забавно. Как хейтить меня, так новорег. Что, страшно? :))))
1. Хорош тупить - я не он. 2. Хорош тупить - Озон явно просчитал эффект, и уйдут те, кого он считает невыгодными.
Вы мне льстите. Я не он, к сожалению. Я не поддерживаю решение Озона но понимаю что оно вынесено не просто так, в отличие от многих здесь, которые убеждены что Озон ополчился на них бедных, и решил их разорить.
А еще есть толпа селлеров, которая только и может что плакаться об этом на виси. Ребят, где ваш профсоюз селлеров? Вы уже скинулись на хороших юристов чтобы поиметь Авито во все дырки? Нет? Будете продолжать здесь жаловаться? Ну помогай вам бог.
Стало понятнее, спасибо.
Я хотел сказать что по этому запросу выдача поиска забита горой карточек с одинаковыми товарами которые не подходят. Если карточек будет меньше, может быть можно будет найти то что надо?
Что ж поделать, таков уровень современных "учеников". Вы наверное интернетом недавно пользуетесь. А я уже 25 лет как в сети.
Форс-мажор не отменяет правило. Вы статистику можете привести: сколько раз Озон вводил разные сборы с селлеров и сколько раз из этого количества у него не получилось? Думаю что в подавляющем большинстве случаев у Озона все получалось.
И правильно. Российский крупный бизнес уже просто охренел от безнаказанности!