КАК ПОЛУЧИТЬ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ НАИКРУТЕЙШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ УСТРОИТ ОБЕ СТОРОНЫ
Недавно обсуждали с подругой, с кем нам комфортно сотрудничать и пришли к выводу, что это категория мужчин.
Они менее эмоциональны и подвержены смене планов, на них можно рассчитывать, они редко подводят в работе, и более структурны. А я люблю структурность в работе.
А потом я подумала, что должна же существовать какая-то формула, которая приведет любого человека в работе с клиентом к результату, где оба довольны. И не важно: мужчина это или женщина.
4 ВАЖНЫХ КРИТЕРИЯ ИДЕАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
Наличие ответственности.
То есть ни одна из сторон не увиливает, не отмалчивается, все обсуждается и обговаривается на берегу, а затем в процессе работы вся коммуникация идет в формате вин-вин.
В этом случае оба партнера понимают, что результат будет только от слаженной работы.
Взаимная симпатия.
Мы все человеки и нам комфортно, если партнер, не важно в какой области, симпатизирует нам, а мы чувствует ответную реакцию.
Я вам скажу так, что это пункт — дает 50% успешного сотрудничества!
В последнее время я везде транслирую такой подход, потому что ощутила на себе что получается, когда тебя воротит от клиента.
Общие ценности и видение.
Например, идеально, когда оба понимают, что тревожить по рабочим вопросам после 19:00 — не ок. Даже от таких мелочей складывается эффективность работы.
Или когда оба партнера за креативность, за отсутствие шаблонов — тогда случается невероятная синергия, которая дает мощный результат.
Через стресс и напряжение тоже может быть результат, но какой ценой? И будет ли это продолжительное сотрудничество?
???
А четвёртый пункт — вам на размышление)
Что бы еще добавили?
P.S. в комментариях можно побомбить на тему: что бесит в работе с клиентами?