КАК ПОЛУЧИТЬ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ НАИКРУТЕЙШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ УСТРОИТ ОБЕ СТОРОНЫ⁠⁠

Недавно обсуждали с подругой, с кем нам комфортно сотрудничать и пришли к выводу, что это категория мужчин.

Они менее эмоциональны и подвержены смене планов, на них можно рассчитывать, они редко подводят в работе, и более структурны. А я люблю структурность в работе.

А потом я подумала, что должна же существовать какая-то формула, которая приведет любого человека в работе с клиентом к результату, где оба довольны. И не важно: мужчина это или женщина.

4 ВАЖНЫХ КРИТЕРИЯ ИДЕАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

Наличие ответственности.

То есть ни одна из сторон не увиливает, не отмалчивается, все обсуждается и обговаривается на берегу, а затем в процессе работы вся коммуникация идет в формате вин-вин.

В этом случае оба партнера понимают, что результат будет только от слаженной работы.

Взаимная симпатия.

Мы все человеки и нам комфортно, если партнер, не важно в какой области, симпатизирует нам, а мы чувствует ответную реакцию.

Я вам скажу так, что это пункт — дает 50% успешного сотрудничества!

В последнее время я везде транслирую такой подход, потому что ощутила на себе что получается, когда тебя воротит от клиента.

Общие ценности и видение.

Например, идеально, когда оба понимают, что тревожить по рабочим вопросам после 19:00 — не ок. Даже от таких мелочей складывается эффективность работы.

Или когда оба партнера за креативность, за отсутствие шаблонов — тогда случается невероятная синергия, которая дает мощный результат.

Через стресс и напряжение тоже может быть результат, но какой ценой? И будет ли это продолжительное сотрудничество?

???

А четвёртый пункт — вам на размышление)

Что бы еще добавили?

P.S. в комментариях можно побомбить на тему: что бесит в работе с клиентами?

Начать дискуссию