Дожимающая серия писем для Марины Горской, запуск «Неваляшка»
Ко мне обратилась Аксиния, с которой я работала на одном проекте. Через знакомых ее просили посоветовать копирайтера, который может хорошо написать дожимную линию для Марины Горской. И она посоветовала меня.
Кто меня советует топовым специалистам как топового специалиста — для вас отдельное место в моем сердечке!
Марина тогда запускала очень известный продукт «Неваляшка», на котором она дает свою авторскую разработку, как делать миллионные запуски.
Марина Горская — продюсер крупнейших запусков. За 2 года сделала запусков на более, чем 250 млн. с ТОП блогерами России: Евдаклар, Надин, Косенко.
Запрос по текстам был в следующем:
◾ сформировать стратегию для дожимающей линии исходя из формата продукта и ЦА
◾ написать тексты в формате tone of voice
◾ адаптировать текст под Емайл-рассылку, Бот, и Каналы ТГ.
Дополнительный запрос был на продающее сообщение приглашение на 1 урок «Неваляшки» для аудитории Блогера Евдаклар — Емайл, Бот и Каналы
📈 Как реализовывались запросы клиента
✔ Формирование стратегии
Я изучила все материалы, которые запросила до того, как приступить к написанию текстов:
▪продающий вебинар▪ продающая презентация▪ анализ ЦА
На основе этого я уже смогла составить стратегию дожимной линии, по которой мы могли двигаться.
Уникальность моего подхода к дожимающим письмам в том, что я не использую какую-то одну структуру: ВЫГОДА, ЛОГИКА, СТРАХ или структуру от Кадырова.
Я анализирую продукт и реакции людей на этот продукт и составляю собственную структуру, которая донесет выгоду и результат от продукта, экспертность.
Таким образом была сформирована примерная стратегия и отдана на согласование.
Суть стратегии для курса «Неваляшка» основывалась на следующем:
— показать экспертность Марины в сфере запусков — раскрыть кейсы, результаты, которые она принесла своим клиентам.
— показать уникальность системы, которую Марина готова дать на курсе и что с ней можно выстрелить на запусках от 1 млн. руб (это реальный оффер Марины)
— закрыть возражения касательно убеждений, которые крутятся вокруг запусков (что они не работают, что сейчас каждый 2-ой продюсер)
В процессе согласования в стратегии были добавлены пара моментов, и ее утвердили.
✔ Тексты в формате tone of voice.
Мое любимое! Писать так, как разговаривает эксперт с аудиторией — просто Ван лав! Не понимаю, почему до сих пор это не так распространено, ведь это работает на сто процентов.
Люди уже обожрались однотипными рассылками, они к ним привыкли. Но если они читают рассылку, в которой есть их любимый эксперт, его шуточки, словечки, его подача — они будут читать даже тексты, где им в лоб продают.
Для этого я изучила подачу эксперта: отсмотрела ее Инстаграм, как она ведет истории, как она разговаривает с аудиторией, ее прошлый бэкграунд.
Сначала было сложно уловить ту грань, где я могу по-полной использовать то, что увидела в подаче Марины.
Но потом я получила отмашку, и все пошло как надо.
✔ Адаптация текста под все каналы.
Помимо того, что я написала текст, плюсом ко всему текст по смыслам был адаптирован под все каналы.
▪Емайл-рассылка
При написании текста для емайл рассылок учитывалось оформление, отсутствие слов, которые могли бы счесть за СПАМ.
▪Письма для Бота
Были чуть короче, чем емайл, так как там портянки особо не читают, но смысл я сохранила.
Все, что можно прячем в статьи на этой площадке Телеграф
Оформление по тексту тоже отличается от емайл-рассылок.
▪Сообщение в каналы.
Общение в каналах в основном более дружелюбное, менее официальное. Как будто если бы мы писали в общий чат со своими друзьями.
У Марины этот момент очень проявлен, она обращается к своей аудитории как к близким, как будто они одна семья.
Я учла все моменты и вот, что получилось на выходе.
Результаты:
Результат в цифрах по открываемости E-mail писем:
🔥 Отзыв от Марины. Кратко, но четко.
Для связи и вопросам сотрудничества писать сюда в ТГ @yanallova