Хэй, я ЕСТЬ Трафик-машина! https://igordrits.com — тут моя авторская система «Нейро-трафик» и кейсы по рекламе в ВК, ФБ, TG ADS, Я.Директ для бизнеса
Пивозавр, рад, что Вы оценили любимую стилистику)
Наим, Вы знатный Пинкертон!
Раскусили с лёту. Поделитесь своими дедуктивными методами?
***
Кстати, представьте, что человек еще может годами в диджитал-маркетинге вариться как в наваристом борще. Шо б потом знать то, чего никогда не узнаете ВЫ)))
Да, общий стиль определенно просматривается. Но это как раз и выделает их из общего массива других креативов с графическим дизайном
Части среднестатистической аудитории понятно, что это нейросети, поэтому интересно, что же получилось на этот раз
Часть аудитории вообще не понимает, где это создано, но им любопытно рассмотреть крео в деталях
+ Скоро графический дизайн нейронок сольется с фотореалистичной графикой воедино. Будет совершенно уникальный экспириенс)
Тоже интересный подход обратить больше внимания на презу)
Так в этом и есть вся прелесть. Эти изображения изначально создаются с элементами графического дизайна (композиция, освещение, объекты, обработка, фильтры и тд) В этом их изюм!
Сразу понятно, что перед тобой, что-то выстраданное Миджорней. То, что привлекает взгляд рядового обывателя интересной композицией. Большинство вообще ничего не знает про нейронки и смотрят на эти творения как плод воображения графических дизайнеров. Некоторые и вовсе не отличают их от настоящих фото
Дико темное переконтрастное уходит на задворки истории простой сменой описания стилей в промтах...Всё легко и просто)
У многих до сих пор какое-то заблуждение я смотрю... Что изображения должны НЕ выделяться из общего массива других изображений
Почему? Где ЛОГИКА?
А чтобы не было «слепого пятна», алгоритмы сети постоянно обучаются в плане КАЧЕСТВА и релевантности запросов
Сравните 4 и 5 версию движка. Есть там хоть какие-то различия или нет?))
Нет, ограничений на распростаранение нет) Так как у нейронки нет никаких прав на эти изображения
Нужно несколько раз запросы прогнать, чтобы выбрать оптимальный релевантный вариант. В среднем раз 5. Каждый раз что-то новое)
Нейросети быстро обучаются, буквально еще год, два или три и тогда получим на все 100% то, что хотим от них
И это отчасти даже пугает 😫
Скоро и их заменят дройды) Придет автоматизация, вытесняющая людской труд
Такое упрощение жизни мы еще успеем застать на своем веку
Виктория, РЕСПЕКТ еще одному адепту)
Спасибо, Глеб!
Я максимально упростил воронку, чтобы люди не отваливались в большом количестве шагов
Если тезисно, то:
По технологии «Нейровижн» можно собирать заявки на ЛЮБЫЕ услуги и инфопродукты (мягкие / жесткие ниши)
Основная работа ведется над самими короткими видосами (до 1 минуты максимум). Где мы делаем акцент на зрительный и аудиальный каналы. В диджитал-маркетинге работаем только с двумя каналами, потому что не можем воздействовать на обоняние и осязание
В работу включается работа с цветом, композицией постановки кадра (видеоредактр), видеоэффектами, качественным саунд-дизайном (голос, звук, музыка). Клиповым форматом подачи информации, а также сценарием и смыслами заложенными в само видео (около 13 основных психологических триггеров)
Стучимся в неосознанное, если сказать проще). Все эти инструменты подкрепляются вливанием миллионов долларов на исследование неосознанного покупательского поведения нейробиологами
То есть — это совокупность нескольких десятков переменных из нейромаркетинга и классического маркетинга старой школы, которые я внедрил в короткие видео для знатного повышения CTR в первой точке касания
Далее подрубаем на видосы качественный трафик в ФБ, собирая лиды в Директ с помощью кодовых слов в конце видео
В течение 15 - 40 минут менеджер связывается с лидами, запрашивая контактную информацию. Тут важна скорость обработки
Потом выводим на короткие созвоны и продаем тем, кому продукт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен 😉